Ozon не доставил товар, списал деньги, при этом поставил статус товару "получено"

Заказала карту памяти, оплатила, жду заказ с 12:00 до 21:00 , в 18 :03 пришло письмо , что заказ доставлен и чек. А заказа нет , я ничего не получала и курьер даже не звонил. Где искать заказ не понимаю. Пыталась оставить отзыв , но не разрешают публиковать. Техподдержка пишет, что будет разбираться 1-3 дня.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Миша

Через какой банк оплачивали? Оспорить операцию пробовали?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Простите за неверный статус, хотим подробнее разобраться в ситуации и взять решение под свой контроль. Напишите номер заказа, пожалуйста.
Также проверим, почему с вами не связался курьер и проведём ему дополнительный инструктаж.

Ответить
Развернуть ветку
Nikonorovna N
Автор

добрый день! заказ 04629312-0028 . Служба поддержки пока никак мне не помогла

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

К сожалению, заказ не получится довезти, поэтому отправили за него деньги на вашу карту. Срок зачисления зависит от банка, но обычно не занимает более 1-3 дней. Увидеть начисление можете во вкладке "Баланс средств".
Ситуацию разобрали, к курьеру примем необходимые меры. Такие случаи единичны, не хотели вас подвести.

Ответить
Развернуть ветку
Nikonorovna N
Автор

добрый день! заказ 04629312-0028

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav

а это разгильдяйство потому, что заказы закрываются по желанию курьера, а не по коду от клиента, получившего заказ. а так фиг бы курьер мог бы закрыть заказ и присвоить товар себе. с ПВЗ до недавнего времени эта схема стала работать, а с курьерами все по-старому

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null