СберМегаМаркет не начислил бонусы СберСпасибо
Добрый день,
5311
просмотров
Начал пользоваться СберМегаМаркетом с января 2023 и до перехода на новую программу лояльности все бонусы начислялись корректно.
После перехода на СберСпасибо СберМегаМаркет не начислил бонусы в срок и не вернул старые бонусы, пришлось расписать табличку, чтобы не забыть и заскринить все бонусы.
По звонку вчера сказали, что все сделают 20 марта, сегодня зашел проверить, но вместо десятков тысяч бонусов увидел 286 (видимо от заказа 12 марта).
Планирую покупку на 300+ тысяч техники и хотел воспользоваться бонусами, но если их не начисляют, то и воспользоваться не могу.
Я понимаю, что по доставкам, по которым еще не прошло 5 дней бонусы должны придти позже, но то что уже было доставлено больше 5 дней назад не пришло до сих пор.
Тоже сижу жду бонусов, которые должны были прийти 16 числа - всё ещё в процессе. Поддержка в чате бесполезна, по телефону не дозвониться. Попахивает обманом конечно
Значит будет для нас всех уроком, какими маркетами можно пользоваться, а какие лучше обходить стороной. Сроков решения нет, а статей уже сотни по проблеме.
Собрали с коллегами коллективный иск на сумму более 1 000 000 бонусов которые до сих пор не выплачены. Поддержка полностью не адекватная и не способна дать четкого ответа. Последний раз было сказано что бонусы по обращению начисляются очень быстро. Как итог прошла неделя и тишина. Статус обращений посмотреть не возможно. Обратной связи так же нет
Комментарий удален модератором
Какой суд ? Вы вообще читали дисклеймер маркета? Там написано что сбермегамаркет может по своему усмотрению не начислить бонусы. И они ничем никому не обязаны по вопросу бонусов. Одно только что они не пишут этого в рекламе вот здесь их можно зацепить попытатся.
К тому же помоему там написано что за все покупки макс сумма начислений бонусов 20.000 в месяц! какие 100.000 ребятки вы вообще как дети читайте правила игры с этим маркетплейсом.
Тут помоему и дураку ясно кто вам даст откат 20000 с покупки в 50000!?
Сумма бонусов признается ВС РФ убытком по курсу, определённому в программе лояльности. Вы можете начать с претензии, а на 11 день после её вручения, если нет ответа, подать в суд)
P.S это касается только покупок для личного использования, массовые покупки нужно будет обосновать.
Удачи в защите ваших прав)
Сбер также лишил бонусов на сумму более 100 тыс.
Бонусов нет, воспользоваться не могу
https://vc.ru/claim/641783-sbermegamarket-lishil-menya-bonusov-na-100-tys
+1, мне не начислили 107.579 р.
Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о проблеме. Передали информацию нашим специалистам. Очень постараемся как можно скорее исправить данный сбой.
Подскажите, пожалуйста, срок решения - возврата всех бонусов.
Спасибо !
Как прокомментируете? Со своей стороны добавлю, что заказ мой не могут отменить уже неделю, хотя обещали в течение 2 календарных дней (соответственно и деньги не возвращают), другую доставку задерживают с 20.03 без объяснения причин и уточнения новых сроков доставки. В чате отвечают отписками по скрипту, по телефону не дозвониться — бесконечное "оператор ответит вам более чем через 10 минут".
Сегодня вроде бонусы заработали. Попробовал сделать заказ, бонусы
списали, а заказа не оформился. Теперь не бонусов не заказа.
У меня также в начале марта было, хотел бонусами оплатить большую часть заказа, в итоге 73 591 бонус списали и до сегодняшнего дня не вернули, хотя в операциях по бонусам от 02 марта стоит их восстановление :)
Даже если какие-то бонусы вам всё же начислят, воспользоваться ими вы всё равно не сможете...
Зато будем на шаг ближе к решению ситуации, вряд-ли же обманут сотни тысяч клиентов - это тогда люди массово на ЯндексМаркет обратно пересядут.
@СберМегаМаркет есть подвижки, заработал раздел Бонусы в личном кабинете. Я принял условия акции по переводу бонусных рублей в Спвсибо. Но в личном кабинете они существуют отдельно и ничего с ними сделать не могу. Прошу конвертировать их в Спасибо согласно условиям акции
В веб версии те же балы отображаются, как Спасибо. В приложении, как бонусные рубли. @СберМегаМаркет прошу начислить Спасибо на счет, доставка давно состоялась
В период акции сбермегамаркета, я приобрела для ремонта в квартире технику для обстановки дома, а также дорогие подарки близким так как в нашей семье много дней рождений весной. По не понятной мне причине сбер заблокировал мои баллы.
Я много лет являются клиентом Сбербанка, пользуюсь экосистемой сбермегамаркета и разными услугами.
Спустя неделю писем на почту было создано обращение GDS-1149559 и звонков каждый день (по 40-50 ожидания на линии), получила ответ, что у меня дублирующий аккаунт. Единственное, что смогла предположить это то, что компьютером, которым пользуюсь я дома, пользуются другие члены семьи так как это большой стационарный компьютер и тоже заходят в сбермегамаркет, но под своим сбер ID. Через два дня также заблокировали аккаунт сестры. Каждый из двух аккаунт привязан с сбере много лет, сбер Id привязан к паспортным данным и тд.
Главное пока месяц шла акция никто ничего не блокировал, систематически делались крупные покупки. Общая сумма накопленных бонусов 300.000 руб!!! А самое удивительное, что моя сестра, которой тоже заблокировали аккаунт, является сотрудником сбермегамаркета. Вот такое вот отношение к собственным сотрудникам.
Отправила повторный запрос на рассмотрение. Если вопрос не будет решен, буду обращаться в суд. Разочарование в Сбербанке тотальное.
То же са мое
номера заявки [GDS:295802]
ответ всегда один: "искренние извинения за неудобства. Пожалуйста, подождите еще немного"
Подождал?
У кого-то зачислились бонусы?
да
Такая же проблема. Сбер игнорит и не выполняет обещания.Две недели не начисляют бонусы на счет. @СберМегаМаркет когда уже зачислите бонусы. Обращение GDS-1150289
Начислили?
Заказы от 25 и 28 февраля. Бонусы до сих пор не начислены!!!
Обещали на числить сбер спасибо при оформлении . в результате обманули и перевели обратно на бонусные рубли.. обещали все решить до 31 марта. Сегодня все таки получилось дозвонится, так оказалось, что они и не собираются переводить мой ак на сбер спасибо. Хотя данную процедуру я прошел еще в марте. Отговорки у этих мошенников все более глупые. Видимо скоро закроются.
Так когда покупал тебя и те бонусы устраивали же
у меня хоть сумма и небольшая (всего 500 должны были начислить), но уже с 08.02.2023 все никак начислить не могут)
Раньше писали: "......что согласно п.3.4. Начисление Бонусов по общему правилу производится в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента .......особенностей проведения таких Акций, срок Начисления Бонусов может составлять до 40 (сорока) рабочих дней."
Только вот сегодня 05.04.2023)
Тоже кинули на 17 тысяч.
17 не 90 :)
Почему другим начислили через время, а вам нет?
Комментарий удален модератором
В общем ситуация такая :
Массовые проблемы в оплате заказов в маркете если вы оформили заказ и при оплате вы видите сообщение системы СБОЙ перейдите в корзину это значит то что нив коем случае не нужно оформлять этот заказ еще а подождать пару дней минимум или списывать непосредственно в розничной точке.
Будет списание бонусов спасибо а заказа не будет, вы его даже не увидите у себя в аккаунте.
Сегодня у нас так исчезло около 10 000 бонусов и заказов нет в кабинете. Поддержка вообще прям вообще никакая похоже что посадили детей из 6 класса на удаленку за компьютер дали микрофон и в бой.
В приложении сбербанка и так же по номеру 900 оператор сообщает то что по сбербонусам претензии не регистрируются ждите у моря погоды.
Далее читайте договор оферту по этим самим бонусам там сказано то что они вас могут исключить из бонусной программы без объяснения каких либо причин в любое время.
И в се это похоже на большой развод клиента.
И еще в сети куча жалоб на то что бонусы маркетом не начисляются в срок люди ждут поступления по 100 000 и более а их нет.
В группе сбермегамаркета данный пост сразу удаляется.
Выводы делайте сами.
От 24 февраля покупки...до сих пор не начислили,обращение висит уже два месяца,кормят завтраками,обращение уже закрывали,потом снова открыли....не знаю что делать
Всем привет! Антон, бонусы начислены?
Всем привет! Антон, ну так что, бонусы зачислили?))