Результаты блокировки на Озоне и нарушений в вывозе заказов

Вчера опубликовала пост как нас Озон заблокирован на Экспресс доставках, и как заказы не вывозятся с пятницы. А вот и результаты.

Скрин сделан 10 апреля вечером. Как видите, у всех Селлеров заказы из Москвы в Москву идут один день. Заказал 10 апреля вечером, и 11 апреля уже можно получать заказ. А наши заказы можно получить только 14 апреля. То есть с задержкой в 3 суток

Написали вчера в поддержу Озона. Реакция ноль. Точнее нас просят прислать список товаров, а также подтверждения где наши товары были до треша с невывозом, и где они сейчас.

Мы забыли поставить ПО, которое позволяло бы фиксировать положение наших товаров в разные промежутки времени по разным поисковым запросам. Каким то образом выкачивая эти данные из системы Озона. По всем 2,5 тысячам товаров. Видимо нужно этим заняться?

Ребята, когда был резонансный пожар в Истре вы проявили чудеса интеллекта и сообщили всем Селлерам что все сгоревшие товары сохранят свои позиции. То есть вам не нужно было получать заявление от каждого Селлера, список товаров потерявших позиции и доказательства. А теперь вдруг нужно? У вас что, сервера отключились на время инцидента с нами? Или объяснение в том что мы входим в 2% лучших продавцов курьер пакетов, которые Озон кстати тоже продает, и это удобный способ «вынести» конкурента?

#озонжалоба , #озонпретензия , #озонпроблема , #озонпрофсоюз

Продолжение от 11 апреля. Наших товаров в выдаче вообще нет. В реальности Экспресс заказать нельзя. То что на скринах выше - наш второй магазин, который продает примерно на 10% дороже и с НДС. Он всегда был где то на уровне плинтуса, потому что цены высокие. Так вот основного магазина, Драйв Директ, нет даже в пределах видимости. И Экспресс доставка на нем недоступна. Блокировку сняли только на словах

Озон, мы должны отправить запрос в генпрокуратуру на предмет проведения проверок о недобросовестной конкуренции?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда