31 января поступает ответ на обращение: "Мы получили ответ от Службы Доставки, что Вы получили посылку в пункте выдачи 30.01. Проведённая инвентаризация на складах продавца и транспортной службы излишков по вашему заказу не выявила. Ввиду вышеизложенного у Маркетплейс нет оснований считать, что доставка заказа была выполнена с нарушениями. На данном этапе обращение будет закрыто, но мы понимаем, какие неудобства вы испытали и предлагаем оформить новый заказ с применением нашего промокода xxxxxxx . Он даёт выгоду 200 рублей при заказе от 1000 рублей. Срок его действия до 26.05.2023 включительно. По правилам программы лояльности промокод не может быть использован, если товар участвует в акции «Гарантия лучших цен», или к товару были применены бонусные рубли. Если у вас остались дополнительные вопросы, вы можете направить их в официальном заявлении на юридический адрес Маркетплейс г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6, и оно будет передано в юридический отдел для рассмотрения по существу."
А вот я.маркет, 10 рублей дали 🫠
Подобные издевательские купоны - визитная карточка ямаркета, они их раздают всем, когда не доставили товар в срок или отменили заказ.
У всех маркетплейсов куча проблем:
Озон - достали ценовыми манипуляциями и бесконечными изменениями ценников, ощущаешь себя в казино с шулерами. Идиотизм с доставкой крупногабаритных товаров в отдельные города, конечно же нельзя в приложении написать о невозможности доставки или совсем исключить товар из выдачи, до того, как человек кинул сотню тысяч на карту и перешел к оплате.
Валберис - тут даже не уверен, что твой ПВЗ еще выдает товар.
Сбер - помимо того, что в статье, довольно сомнительный сервис доставки, я свой смартфон за 30к нашел на полу в углу у кассы в пятерочке, где по нему работники чуть ли не ногами ходили, упаковка была без пупырки в обычном пакетике и надорвана. Ценовая политика в последнее время за гранью понимания, завышают цены на 30%, потом подключают свои бонусы на 40%. Вроде и выгодно по итогу, но ложка дерьма портит бочку меда.
Ямаркет - этим вообще насрать на покупателя, самая дебильная контора из всех перечисленных, запросто могут месяц кормить обещаниями и совсем не доставить оплаченный товар.
белорусских может?
Ждем отписочку что это всего лишь досадное и редкое недоразумение.
Соглашусь, что уровень сервиса и обслуживания упал ниже плинтуса. Кажется, что взяли все худшее от других МП. Отсалось только телефон отключить, хотя дозвон туда и так уже 15+ минут.
Удивительно, что СММ вообще существует. 1 раз заказал успешно там, еще несколько зз были отменены продавцами, больше ничего не заказывал. С Озоном и ЯМ проблем не возникает.
Промокод перестал работать досрочно, возможно, ввиду исчерпания акционного фонда.
А так да, плюсую, у СбММ что-то резко сломалось: с таким отношением на маркетплейсах ещё не сталкивался. Вот свежий пример: обратите внимание на сроки. Кстати, мой заказ по итогу будет отменен, хотя товары все в наличии (наверное, потому что заказал, используя промокод)
А вы упорный.
Видимо СММ настолько хорош, что никакие постоянные проблемы не могут мотивировать перестать им пользоваться. Реклама то какая крутая.