Проблемы СберМегаМаркета

В этой заметке хочу рассказать о сервисе СберМегаМаркета. В первую очередь, речь пойдет о выполнении заказов. Временным промежутком решено взять последний год. Итак, приступим.

Заказ 1 от 30.08.2022

Разделен на 2 доставки, по одному наименованию в каждой. Сроки доставки 02.09 и 04.09.

Проблемы СберМегаМаркета

По второй доставке 03.09 получаем следующее смс:

Проблемы СберМегаМаркета

Вовремя выполнена 1 доставка из 2 (1 товар из 2).

Заказ 2 от 29.10.2022

Разделен на 2 доставки, по одному наименованию в каждой.

Проблемы СберМегаМаркета

Тут никаких проблем, обе доставки выполнены в установленные сроки. Далее был заказ, отмененный по моей инициативе, его в статистику, естественно не включаю.

Заказ 3 от 12.11.2022

Проблемы СберМегаМаркета

1 доставка, 3 товара. Выполнено вовремя.

Заказ 4 от 25.11.2022

Проблемы СберМегаМаркета

4 доставки, 4 товара. В назначенный срок начинают приходить смс-сообщения и невозможности выполнения доставок в срок

Проблемы СберМегаМаркета

Итог: доставлен лишь 1 товар из 4, причем с задержкой. Остальные доставки отменены.

Заказ 5 от 05.12.2022

Проблемы СберМегаМаркета

Одна доставка, один товар. Отменен Сбермегамаркетом в одностороннем порядке через сутки.

Проблемы СберМегаМаркета

Заказ 6 от 08.12.2022

Проблемы СберМегаМаркета

2 доставки, 2 товара. Доставлено вовремя.

Заказ 7 от 23.12.2022

Проблемы СберМегаМаркета

1 доставка, 3 товара. Доставлено вовремя.

Заказ 8 от 04.03.2023

Проблемы СберМегаМаркета

1 доставка, 3 товара. Доставлено вовремя

Заказ 9 от 22.01.2023

3 доставки, 4 товара.

Проблемы СберМегаМаркета

25 января поступило сообщение, что весь заказ доставлен в пункт выдачи. При получении заказа сотрудник не смог найти одно из четырех наименований. Получены были только 3, по оставшемуся товару сотрудник составил обращение. Несколько удивил тот факт, что после получения заказа на почту пришел фискальный чек на полную стоимость покупки, якобы товар мне выдан! На следующий день дополнительно обратился в службу поддержки через сеть ВКонтакте. Оператор уточнил, что обращение уже в работе, попросили подождать.

31 января поступает ответ на обращение: "Мы получили ответ от Службы Доставки, что Вы получили посылку в пункте выдачи 30.01. Проведённая инвентаризация на складах продавца и транспортной службы излишков по вашему заказу не выявила. Ввиду вышеизложенного у Маркетплейс нет оснований считать, что доставка заказа была выполнена с нарушениями. На данном этапе обращение будет закрыто, но мы понимаем, какие неудобства вы испытали и предлагаем оформить новый заказ с применением нашего промокода xxxxxxx . Он даёт выгоду 200 рублей при заказе от 1000 рублей. Срок его действия до 26.05.2023 включительно. По правилам программы лояльности промокод не может быть использован, если товар участвует в акции «Гарантия лучших цен», или к товару были применены бонусные рубли. Если у вас остались дополнительные вопросы, вы можете направить их в официальном заявлении на юридический адрес Маркетплейс г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6, и оно будет передано в юридический отдел для рассмотрения по существу."

Стоит ли отдельно уточнять, что никакой товар 30-го числа получен не был?!? И СММ посчитали нормальным предложить клиенту промокод на 200 рублей вместо товара, который стоил почти 900.

Но, вопрос все же был урегулирован. В тот же день поступило сообщение, что товар, все же, доставлен в ПВЗ. Однако, откуда Сбер взял информацию, что заказ был получен днем ранее для меня осталось загадкой.

Итог: потрепанные нервы. Вовремя выполнены 2 доставки из 3, 1 товар из 4 доставлен с задержкой.

Заказ 10 от 18.02.2023

Проблемы СберМегаМаркета

1 доставка, 1 товар. Выполнено вовремя.

Заказ 11 от 24.02.2023

Проблемы СберМегаМаркета

Часть заказа отменена по моей инициативе, претензий к СММ нет. Одна доставка с одним товаром выполнена вовремя.

Заказ 12 от 04.03.2023

2 доставки, 7 товаров. Обе доставки выполнены с задержкой.

Заказ 13 от 20.03.2023

1 доставка, 7 товаров. Выполнено позже установленного срока, причем сбермегамаркетом в одностороннем порядке изменен способ доставки: вместо курьера из даркстора Самоката товар доставили обычным курьером.

Заказ 14 от 29.03.2023

Вовремя доставлены 3 товара из 4 (2 доставки из 3). По оставшемуся товару сначала перенос сроков, потом изменение способа доставки (был курьер из даркстора Самоката, поменяли на обычного курьера). В итоге вынужденная отмена, так как курьер планировал доставлять в удобное для него, а не для клиента, время.

Заказ 15 от 05.04.2023

Проблемы СберМегаМаркета

2 доставки, 7 товаров. Обе доставки изначально были назначены на 8 апреля. Вовремя не исполнена ни одна из них. Первая доставка осуществлена лишь 9-го апреля, причем доставлено лишь 4 товара из 5. Вторая доставка, как можно видеть на скриншоте, все еще не выполнена в принципе.

Заказ 16 от 06.04.2023

Проблемы СберМегаМаркета

2 доставки, 2 товара. Вовремя доставлен только один из них.

Итоги:

Ну а теперь можно подвести статистику. Всего было за указанный период сделано 16 заказов (29 доставок, 53 товара). Выполнено без нареканий (целиком и вовремя) лишь 7 заказов (44% от общего числа) или 15 доставок (52% от общего числа). Доставлено всего 45 товаров (85% от общего числа), но из них лишь 22 были доставлены вовремя (42%). Получаем катастрофическую статистику, согласно которой больше половины товаров доставляется с задержкой, больше 10% не доезжают до покупателя вовсе.

Для сравнения я мельком пробежался по истории заказов в Озон и Яндекс.Маркете. Отследить историю задержек достаточно проблематично, но одно могу сказать точно - недоставленных товаров (отмененных заказов) за последний год нет в принципе.

Напоследок

12-го марта я задал вопрос в поддержку СММ в Вконтакте, почему за заказы, совершенные после 13.02.2023, мне начисляются баллы сбермегамаркета, а не баллы "Спасибо", как было обещано ранее в рассылке и в информации на сайте. Сегодня 11 апреля и ответа на свой вопрос я пока так и не дождался.

Напоследок №2

Решил корм собаке заказать, а в СММ как раз сегодня последний день действия промокода VSEMSMM, который должен был дать скидку 1600 рублей при покупке от 5500. Результат:

Проблемы СберМегаМаркета

Напоследок №3

Сегодня в 11:50 задал в чате СММ вопрос по поводу неработающего промокода. Сейчас время 20:30, ответ от поддержки так и не поступил.

1111
21 комментарий

А вот я.маркет, 10 рублей дали 🫠

7

Подобные издевательские купоны - визитная карточка ямаркета, они их раздают всем, когда не доставили товар в срок или отменили заказ.

У всех маркетплейсов куча проблем:

Озон - достали ценовыми манипуляциями и бесконечными изменениями ценников, ощущаешь себя в казино с шулерами. Идиотизм с доставкой крупногабаритных товаров в отдельные города, конечно же нельзя в приложении написать о невозможности доставки или совсем исключить товар из выдачи, до того, как человек кинул сотню тысяч на карту и перешел к оплате.

Валберис - тут даже не уверен, что твой ПВЗ еще выдает товар.

Сбер - помимо того, что в статье, довольно сомнительный сервис доставки, я свой смартфон за 30к нашел на полу в углу у кассы в пятерочке, где по нему работники чуть ли не ногами ходили, упаковка была без пупырки в обычном пакетике и надорвана. Ценовая политика в последнее время за гранью понимания, завышают цены на 30%, потом подключают свои бонусы на 40%. Вроде и выгодно по итогу, но ложка дерьма портит бочку меда.

Ямаркет - этим вообще насрать на покупателя, самая дебильная контора из всех перечисленных, запросто могут месяц кормить обещаниями и совсем не доставить оплаченный товар.

1

белорусских может?

Ждем отписочку что это всего лишь досадное и редкое недоразумение.

Соглашусь, что уровень сервиса и обслуживания упал ниже плинтуса. Кажется, что взяли все худшее от других МП. Отсалось только телефон отключить, хотя дозвон туда и так уже 15+ минут.

3

Удивительно, что СММ вообще существует. 1 раз заказал успешно там, еще несколько зз были отменены продавцами, больше ничего не заказывал. С Озоном и ЯМ проблем не возникает.

1

Промокод перестал работать досрочно, возможно, ввиду исчерпания акционного фонда.

А так да, плюсую, у СбММ что-то резко сломалось: с таким отношением на маркетплейсах ещё не сталкивался. Вот свежий пример: обратите внимание на сроки. Кстати, мой заказ по итогу будет отменен, хотя товары все в наличии (наверное, потому что заказал, используя промокод)

1

А вы упорный.
Видимо СММ настолько хорош, что никакие постоянные проблемы не могут мотивировать перестать им пользоваться. Реклама то какая крутая.

1