Здравствуйте. Конечно, нам не всё равно и очень жаль, что вы не получили чехол вовремя. Ответы поддержки проверим и если увидим нарушения - проведём сотрудникам дополнительный инструктаж. Видим, что заказ не был принят на складе и отправился обратно продавцу. Ситуация нестандартная, и мы уже выясняем причины случившегося для решения вопроса. Как будут новости - сразу напишем.
Здравствуйте. Конечно, нам не всё равно и очень жаль, что вы не получили чехол вовремя. Ответы поддержки проверим и если увидим нарушения - проведём сотрудникам дополнительный инструктаж.
Видим, что заказ не был принят на складе и отправился обратно продавцу. Ситуация нестандартная, и мы уже выясняем причины случившегося для решения вопроса. Как будут новости - сразу напишем.
Что ж, буду ждать результаты.