Постов о том, что OZON переносит доставки, тут пруд пруди. Так что моя история вряд ли кого-то удивит, но может удастся добиться справедливости. Итак, 11 апреля оформил покупку на маркетплейсе, заказ №0103287339-0031, в заказе было много всего, в том числе 2 телефона HONOR x9a 5G, серебристый и зеленый. Доставлено все было в срок, кроме серебристого смартфона. Нуууууу, и началось)
Сергей, здравствуйте. Всё внимательно проверили - заказ потерялся в пути. Велись его поиски, поэтому сроки доставки сдвигались. Заказ нашли, с ним всё в порядке, сегодня утром он приехал в ваш город. Завтра отправим его в ваш пункт выдачи. Простите, что подвели со сроками. Проконтролируем доставку телефона. Исправимся.
Сотрудники закрывают чат сразу после ответа, так как спешат помочь другим клиентам. Корректность ответов службы поддержки проверим.
Закрывать чтобы не решить, а ответить клиенту у которого не решён вопрос, вот что делает ваша поддержка
Хоть что-то. Ждем-с
Спустя 3 переноса товар у меня! 😁
@Ozon спасибо за оперативный ответ и решение ситуации.
UPD
Неустойку начислили сразу и без споров, порадовали и удивили. Так держать, вера восстановлена👍
Рады были помочь!