"Озон" отказывается оформлять возврат наушников
Добрый вечер. Я заказала на Озоне наушники за 23550 рублей (крупная сумма для меня). Предполагалась очень хорошая игровая гарнитура с системой активного шумоподавления JBL Quantum One. Наушники были получены 7 мая в 20:12
После тестирования я оставила заявление на возврат в тот же день, потому что наушники мне объективно не подошли, аккуратно упаковала их также, как было. Сделала фотографии.
Утром 8го числа мне пришел отказ от продавца на возврат, а вечером - от самого Озона с формулировкой, что наушники были в эскплуатации. Интересно, как можно проверить их, если не открыть их и не подлючить и не послушать.
У меня был положительный опыт возврата товаров с другими компаниями. На Озоне это первый мой возврат и произошло вот такое. Подскажите, пожалуйста, как составить досудебную претензию и какие шаги выполнять дальше, чтобы вернуть свои деньги.
Татьяна, здравствуйте. Вас верно проинформировали наши коллеги. Для возврата надлежащего качества важна сохранность оригинального состояния товара без введения в эксплуатацию https://ozon.ru/t/0o6PDLb. В этом возврате вынуждены отказать.
А можете тогда ответить почему мне одобрили возврат технически сложного товара с наполнителем внутри, которым попользовались? И который мягко сказать в экскрементах животных. Номер отправления 31973975-0104-1