"Озон" отказывается оформлять возврат наушников

Добрый вечер. Я заказала на Озоне наушники за 23550 рублей (крупная сумма для меня). Предполагалась очень хорошая игровая гарнитура с системой активного шумоподавления JBL Quantum One. Наушники были получены 7 мая в 20:12

"Озон" отказывается оформлять возврат наушников

После тестирования я оставила заявление на возврат в тот же день, потому что наушники мне объективно не подошли, аккуратно упаковала их также, как было. Сделала фотографии.

"Озон" отказывается оформлять возврат наушников

Утром 8го числа мне пришел отказ от продавца на возврат, а вечером - от самого Озона с формулировкой, что наушники были в эскплуатации. Интересно, как можно проверить их, если не открыть их и не подлючить и не послушать.

"Озон" отказывается оформлять возврат наушников

У меня был положительный опыт возврата товаров с другими компаниями. На Озоне это первый мой возврат и произошло вот такое. Подскажите, пожалуйста, как составить досудебную претензию и какие шаги выполнять дальше, чтобы вернуть свои деньги.

9
107 комментариев

Учить заказ о защите прав и не заниматься потребительским терроризмом

14
Ответить

У меня 109 заказов на озоне и первый в жизни возврат. Вы что выучили новое слово и не можете ему нарадоваться?

8
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Вы открыли и проверили.
1. Работает? Пользуйтесь.
2. Не работает? Делайте возврат по браку в течение гарантийного срока.
3. Хотите вернуть б/у товар? Вы экстремист. Б/у товару место на барахолке.

11
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

кому то недавно ложка пришла вместо товара и озон не захотел возвращать деньги

Ответить

А теперь представьте ситуацию. Вам пришли вскрытые такие наушники. Ваши действия?

5
Ответить