Дичь с доставкой Озон

В последнее время с завидной регулярностью заказы с озон либо заметно задерживаются (до 20! дней), либо вообще отменяются самим Озон (хотя товар на складе в 20км). На что у саппорта один ответ - не нравится - отменяйте заказ. Хорошо, а то что вы взяли и проморозили деньги это не в счет? Я понимаю конечно у вас бизнес ПАРУССКИ... Где ответственность за заказы? На ответ не нравится - отменяйте, может вам в таком случае и не работать?

0
35 комментариев
Написать комментарий...
Lan San

Я продавец на озон. Покупать премиум статус пока не готовы. При этом да, видимо пока действовал пробный период премиум, заказы доехали до покупателя, как только он закончился, так заказы стали задерживать, а покупатель отменять. До пробного периода была такая же картина с задержками и отменой. Видимо ОЗОН не заинтересован в развитии начинающих продавцов. Только опт и только на их склад и только с кучей трат на каждый чих. Со склада продавца нет смысла. Служба поддержки тоже не работает. Неделями висят открытые вопросы, если нет премиум подписки. Нужно ходить в ВК и там просить их коллег разобраться.
Зря потраченное время и деньги. Мы очень расстроены таким подходом.
Будем искать альтернативу. Терпение закончилось.
25348503-0099-4
0129684568-0002-1
60538727-0378-4
78119274-0016-1

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Ваш пробный период никак не влияет на решение покупателя — да, иногда он может не прийти за заказом в пункт или изменить решение и отказаться от покупки в момент доставки. Эти риски и траты на обратную логистику советуем заложить в стоимость.
В личном кабинете увидели единственное открытое обращение, по нему вернёмся с ответом в ближайшее время

Ответить
Развернуть ветку
Lan San

Отмена из-за задержек! Покупатель тупо перестал кормиться тупыми обещаниями, особенно когда статус становиться "на уточнении". В ЛК видны даты. Просрачили на день и отмена. Только почему то мы отгрузили вовремя, озон нам поднасрал, а мы все равно платим за возврат.
Покупатели пишут, что готовы ждать, если изначально понятен срок, пусть дольше. А в озон сначала внезапно просрачивают, а потом и вовсе кидают покупателя....ппц, скоро помойка-статус намбр ту обеспечен. Мочите свою репутацию, а за одно и нашу. От говна отмыться потом ой как сложно! Смотрю вб пыжится, отмывается активно. Посмотрим, сколько лет его помойкой еще называть будут, если все таки удасться вонь приглушить.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Владимирович

Это не из-за премиума . Это у всех так , это просто заработок у них такой, возможно даже не ездит никуда Ваш и наш товар. Рубят бабло на отменах , продавец за всё платит.

Ответить
Развернуть ветку
Lan San

Ща протестируем специально.

Ответить
Развернуть ветку
Жесткий нос

Я селлер и я крайне возмущена. Озон требует с продавцов отгрузки во время, что правильно. Но потом сам переносит сроки доставки, покупатель не доволен, отменяет заказ. Селлер платит за покатушки, в которых виноват озон. Пол беды просто прокатился товар, но он может прийти разбитым и т.д. Т.е. в причинах отмены так и написано "мы перенесли сроки доставки" . Вы перенесли, а селлер плати.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Если мы переносим доставку, мы всегда сообщаем актуальную дату покупателю.

Касательно повреждения товара — такие случаи проверяем отдельно. Если поделитесь номерами отправлений, прокомментируем.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

О, тема. Я заказывал скейт мне 3 раза сносили заказ, 2 раза у одного продавца заказывал и один раз у другого. Все три раза заказ отменили, самое главное что отмены были спустя неделю, времени кучу убил, решил больше скейт той модели на ozone не заказывать))

Ответить
Развернуть ветку
Dange1
Автор

Да в том-то и дело что из-за них теряется время, которое никто не компенсирует. Но озону плевать на своих клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Iwolga

Вы в следующий раз сначала попробуйте проанализировать продавца, если срок доставки больше недели. Весьма вероятно, что он окажется фейком. Маркетплейсы не особо заморачиваются с проверкой новорегов и не очень оперативно удаляют фейковые магазины, даже если на них кто-то пожалуется. Перекреститесь пяткой, что хоть деньги свои обратно получили без танцев с бубном(

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

В том то и дело что premium продавци с рейтингом 4.8 и 90% доставки вовремя). То что вы пишите это элементарные правила безопасности на маркетплейсах, я думаю они понятны многим).

Ответить
Развернуть ветку
Iwolga

Найдите, пожалуйста, мой пост про эти статусы "Премиум", в комментариях к посту достаточно полезной информации.
Статус покупается за копейки или дарится новорегам. Остальное прочитаете сами, не буду переписывать.
Один из таких магазинов по моей жалобе закрывали аж дважды(

Ответить
Развернуть ветку
Александр Владимирович

2 года на Озоне торгуем , постоянные отмены заказов покупателями из-за переноса сроков доставки Озоном. При этом оплачиваем обратную логистику. Не ищите подвох в продавцах , уделите внимание сервису.

Ответить
Развернуть ветку
Iwolga

от нормального продавца и не по конской цене я и две недели подожду, не помру. Беда в том, что фейковые аккаунты с премиум-статусом и накрученной статистикой/отзывами просто заебали уже. Они и вам не дают торговать, т.к. выставляют популярные товары с дисконтом до 40%, отвлекая покупателя на себя, и нам нервы треплют. Не проверишь продавца, оплатишь заказ с доставкой через 3-4 недели и сиди жди у моря погоды. Без денег и без товара. А его и не думали отправлять. Его вообще не существует. Да, предоплата вернётся. Но ты потерял время и твоими деньгами кто-то целый месяц пользовался. Я, например, не принимала на себя обязательства выдавать кому-либо беспроцентную ссуду... К тому же, за этот месяц товар мог подорожать или вовсе пропасть из продажи...

Ответить
Развернуть ветку
Dange1
Автор

В смысле проанализировать продавца? В моём случае продавец по двум заказам продавец сам Озон.

Ответить
Развернуть ветку
неформат

На я маркете кстати тоже самое, заказал дату доставки выставили аж в июне хз с чем это вдруг связано

Ответить
Развернуть ветку
Dange1
Автор

похоже что-то произошло...

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Дата доставки зависит от многих факторов и формируется с учётом адреса, скорости обработки заказа на складе и его расположения. Актуальную дату доставки пишем при оформлении

Ответить
Развернуть ветку
Dange1
Автор

Заказ доставлен спустя 18 дней. На будущее однозначно ограничу покупки и десять раз подумаю нужно ли оно мне.

Ответить
Развернуть ветку
Dange1
Автор

Разовая проблема? Ну ну. Одно и тоже уже два раза отменили.
04354572-0214 и 04354572-0215

Ответить
Развернуть ветку
Dange1
Автор

Что в саппорте Озон, мягко говоря, говорят не правду, что здесь.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Подскажите номер любого заказа, который задержался, или который мы отменили. Разберёмся, что произошло.

Ответить
Развернуть ветку
Dange1
Автор

04354572-0205 задержанный от 5 мая
04354572-0215 задержанный со сроком доставки на след день. Только что тоже отменен.
04354572-0214 - отменен озоном

И везде один ответ - отменяйте. Озон пробил дно, такие же дятлы как и WB стали.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Виноваты, 04354572-0205 между складами дольше перемещали, чем было запланировано. Сейчас мы указываем именно ожидаемую дату, но заказ можем привезти как раньше срока, так и в некоторых случаях позже. Если переносим - транслируем новую дату в личном кабинете. Посылка уже в Казани, сегодня передали на доставку в пункт выдачи. Пришлём уведомление в приложении и на эл.почту, когда его можно будет забрать. С 04354572-0215 возникли сложности, потеряли на одном из промежуточных складов. А 04354572-0214 повредился при транспортировке. Извините за все эти сложности и отмены. Сегодня до конца дня на балльном счёте оставим бонус на новые покупки, хотим сохранить дружбу.

Ответить
Развернуть ветку
Dange1
Автор

Ну в общем Озон ожидаемо опять налюбил. Если с вчера и сегодня с утра еще стояла доставка с 21-го по 23-е мая, то сейчас уже сроков нет - доставка на уточнении. Грош цена вашим обещаниям и словам!
А свои 250 бонусов вы можете засунуть себе поглубже...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Спокойно, с заказом не видим никаких проблем. Сейчас он уже ушел с распределительного склада Казани на пункт выдачи. Сегодня - завтра будет готов к выдаче.

Ответить
Развернуть ветку
Dange1
Автор

Ребят, вся суть вашего саппорта - тянуть время.

Ответить
Развернуть ветку
Dange1
Автор

Вчера вы писали - "Сегодня - завтра будет готов к выдаче."
Завтра наступило, заказа нет. Комментарии будут? Или я был прав про то что вы лишь тяните время не пытаясь решить проблему? Повторюсь - ваши слова не имеют никакой ценности, ибо это всё ложь! Может заказ попросту утерян, что нисколько не удивляет, учитывая методы вашей работы.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Вчера и правда видели выдачу со склада для доставки в пункт выдачи. Но сегодня без изменений, простите, что снова подводим со сроками. Связались со складом для решения и проработки вопроса. Завтра постараемся привезти покупку. За процессом следим, если что-то пойдёт не так - сообщим.

Ответить
Развернуть ветку
Dange1
Автор

Ничего нового вы не сказали, единственное - пропали утвердительные нотки в разговоре... Что-то мне подсказывает что и завтра ничего не изменится.
Отличный у вас сервис - не привезем, а постараемся привезти, то есть постараться вы можете, но привезти нет ))) А как утвердительно звучала фраза - "Спокойно, с заказом не видим никаких проблем. Сейчас он уже ушел с распределительного склада Казани на пункт выдачи. Сегодня - завтра будет готов к выдаче." Т.е. заказ ушел со склада и почему-то вернулся на него? Так бывает у Озона, да?

Ответить
Развернуть ветку
Dange1
Автор

По заказу 04354572-0205 - посмотрим когда привезут. От вашего склада до меня, повторюсь, 20км.
С 04354572-0215 возникли сложности, потеряли на одном из промежуточных складов - так вроде было заявлено что склад Озон Татарстан - это Тура. Разве нет? ;-)
Сегодня до конца дня на балльном счёте оставим бонус на новые покупки, хотим сохранить дружбу. Глянем на сколько Озон ценит время своих клиентов...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

04354572-0215 товар хранился на складе в Казани, но мы ещё передаём их на распределительный склад, откуда посылки идут на пункты выдачи в Зеленодольск и распределяются на курьеров. 04354572-0205 товар шёл со склада продавца в Бийске, через нашу службу доставки в Барнаул и потом в Казань.

Ответить
Развернуть ветку
дарья

Добрый день!
Заказ 46576581-0015-доставка переносится уже 3-й раз!
Прошу разобраться в проблеме с целью досудебного урегулирования вопросов

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Перепродажный

Мне кажется, это временно.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Титов

Уже более 5 раз к ряду переносится дата доставки заказа № 42775024-0047. Отвратительная работа поддержки, видимо скрипты просто не позволяют решить проблему и ее крутят по бесконечному кругу.

Ответить
Развернуть ветку
32 комментария
Раскрывать всегда