{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Озон потерял товары в поставке в декабре и до сих пор не вернул деньги

Озон потерял товары при поставке кроссдокинг, поставка была 12.05.2022г

Акт приемки был отклонен, создано обращение, в нем покормили завтраками и видимо забыли

Я создал новое обращение №26443074, в котором спросил номер предыдущего обращения где вопрос решался (дело было давно, еще в декабре поэтому оно затерялось), и так же спросил что с компенсацией.

Мне написали стандартную шаблонную отписку, не ответив на мои вопросы

Что я хочу от озон

  1. напишите номер обращения в котором этот вопрос решался в декабре.
  2. напишите что-то в этом обращении, чтобы поднять его в списке чатов
  3. меня не устраивает, что вы по полгода ищете потерянные товары - у вас все хорошо с чувством адекватности? - верните деньги.
0
2 комментария
Ozon Business

Здравствуйте! Подробности уже выясняем, скоро вернёмся

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Проверили: вопрос о расхождениях в этой поставке разбирали в обращении 17406765, которое вы создали 15 мая. Уже 17 мая отправили видео приёмки, которое является мотивированным отказом, но, не получив ответ, закрыли обращение и утвердили акт в личном кабинете.

Пересмотреть решение сейчас не сможем, ведь изначально действовали по правилам: если не ответить на наш мотивированный отказ в течение пяти дней, принимаем акт, опираясь на п 7.7. раздела «Подтверждение Акта о расхождениях» регламента поставок

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда