Озон потерял товары в поставке в декабре и до сих пор не вернул деньги
Озон потерял товары при поставке кроссдокинг, поставка была 12.05.2022г
Акт приемки был отклонен, создано обращение, в нем покормили завтраками и видимо забыли
Я создал новое обращение №26443074, в котором спросил номер предыдущего обращения где вопрос решался (дело было давно, еще в декабре поэтому оно затерялось), и так же спросил что с компенсацией.
Мне написали стандартную шаблонную отписку, не ответив на мои вопросы
Что я хочу от озон
- напишите номер обращения в котором этот вопрос решался в декабре.
- напишите что-то в этом обращении, чтобы поднять его в списке чатов
- меня не устраивает, что вы по полгода ищете потерянные товары - у вас все хорошо с чувством адекватности? - верните деньги.
523
показа
68
открытий
Здравствуйте! Подробности уже выясняем, скоро вернёмся
Проверили: вопрос о расхождениях в этой поставке разбирали в обращении 17406765, которое вы создали 15 мая. Уже 17 мая отправили видео приёмки, которое является мотивированным отказом, но, не получив ответ, закрыли обращение и утвердили акт в личном кабинете.
Пересмотреть решение сейчас не сможем, ведь изначально действовали по правилам: если не ответить на наш мотивированный отказ в течение пяти дней, принимаем акт, опираясь на п 7.7. раздела «Подтверждение Акта о расхождениях» регламента поставок