Ozon отказывается нести ответственность за свою службу доставки

Интересную ситуацию создал Ozon. С конца прошлого года у них действует правило «Если товар побывал у покупателя, то озон не компенсирует его состояние». И если в случаях с товарами, которые Ozon выдал покупателю вопросов нет — Ozon не может нести ответственность за то что будет с товаром после того как он покинул ПВЗ. Здесь всё логично.

1414
Комментарий удалён модератором

У нас видео упаковки и распаковки. Мы всё снимаем на камеру. Кроме того мы не барыги, а завод производитель. Смысл нам класть сломанное, если можем положить целое? И как производитель могу сказать, что с производства не может выйти сломанное. Сломанное из производства это брак. За него отвечает ОТК. У нас все движение товара задокументировано. Мы знаем кто в каждом украшении закрепил камень, застёжку, кто полировал и тд и тп. Нам не нужно возмещение брака накладывать на покупателя если точно знаем кто его это брак совершил.

12
Ответить

Озон, перелогиньтесь!

5
Ответить

специально зарегистрировался или серьги не подошли? )

4
Ответить

Вы не правы. Просто обычно получается так что человек заказывает товар, при получает, может использовать в течение нескольких дней, в процессе использования ломает, и делает возврат., втихую, под предлогом "не подошло", товар по кругу отправляется на склад и к следующему покупателю приходит реально испорченный товар. Продавец здесь совершенно не причём.

1
Ответить