Интересную ситуацию создал Ozon. С конца прошлого года у них действует правило «Если товар побывал у покупателя, то озон не компенсирует его состояние». И если в случаях с товарами, которые Ozon выдал покупателю вопросов нет — Ozon не может нести ответственность за то что будет с товаром после того как он покинул ПВЗ. Здесь всё логично.
Озон с доставкой вообще мрак. Мне, как покупателю на вопрос о том, как они осуществляют доставку, что товар спустя неделю, как должен быть доставлен - ещё не отправлен - заявляют, что
> На вопросы логистики мы не сможем вам ответить, это внутренняя информация.Короче, какое-то дно все эти маркетплейсы российские.
Со стороны продавца скажу - доставка у Озон вообще недешевая. И все эти «последние мили»
А иногда товар теряет сам Озон на складе или при приёмке, а теперь они бумажные акты отменили и доказывай как хочешь, что ты не мамонт, что все посылки отправлены. Хоть GoPro покупай
Мне вообще не понятно, как так то, мой товар вообще не возвратный, а озон доказывает, что они не несут ответственности, после того как товар побывал у покупателя.. Это вообще как?
Алексей, чуть ранее ответили вам тут https://ozon.ru/t/g4P640X .