Обман клиентов на платформе Сбермаркет
Обман клиентов на платформе Сбермаркет
44

Здравствуйте!

Извините, что вам не удалось воспользоваться промокодом — понимаем, как это неприятно.

Коллеги из службы поддержки сообщили, что вы не воспользовались скидкой, так как в заказе действительно не было признаков применения промокода.

Мы передали вопрос в отдел маркетинга, чтобы детально разобраться в произошедшем и исправить ошибки.

В виде компенсации коллеги отправили два промокода на 400 рублей при заказе от 1500. Мы со своей стороны направили ещё один промокод, он даст ещё большую скидку. Надеемся, вы останетесь с нами и воспользуетесь скидкой в следующих заказах.

Ответить

"В виде компенсации коллеги отправили два промокода на 400 рублей..."
У меня 1 уведомление "простите за ошибку" с промокодом на 400 рублей, из-за чего вся эта ситуация случилась. Позже вы направили мне ещё одно уведомление с дополнительным, увеличенным по сумме промокодом. Возможно, первый промокод на 400 рублей можно использовать повторно, но это не указано.
В целом, благодарю за решение данной ситуации.

Ответить