Суть претензии, 11.06 был заказан и полностью оплачен товар. 12.06 прислали уведомление что заказ принят и доставят с 16 по 21 июня. В итоге 15 июня пришло уведомление что заказ доставлен. Доставка была в посёлок с закрытой территорией и просмотреть его было нереально, весь автотранспорт заезжает по пропускам и отмечается в журнале вызовов.
Комментарий недоступен
Спасибо, отправил пока претензию на электронную почту Озона, пока нужен товар и проценты. Если в течении 10 дней не отреагируют, отправлю то же уведомление по почте и далее в суд. Я так понимаю что чем дольше тянется, тем больше процентов накапает, в течении 50 дней полная сумма предоплаты за товар набежит.
Константин, здравствуйте. Служба поддержки ориентирует на возврат, так как передала информацию в службу доставки и ждёт результата проверки ситуации. Скажите, пожалуйста, номер вашего заказа. Мы оперативно подключимся к разбору.
Ozon, основываясь на ваших комментариях здесь, я думала, на vc работают профессионалы. Жаль, что я ошибалась.
11356659-0079
Константин, здравствуйте. Деньги за заказ отправили на карту, с которой оплачивали покупку. Баллы вернули в личный кабинет. Ситуацию проработаем, чтобы подобного не повторилось.
На баланс начислили неустойку. Вы можете распорядиться ими на своё усмотрение: потратить на покупки на сайте или перевести на карту. Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств". Заявку выполняем в течение 1-2 дней, но иногда может достигать до 7 дней. После этого переведём деньги на вашу карту. Зачисление занимает 2-3 рабочих дня.
..