Мошенничество на Ozon Global (А был ли китаец?)
Здравствуйте. Здесь я расскажу мою историю о покупке топора с Ozon (номе заказа: 90945637-0006).
Начну с описания ситуации. Я захотел купить себе топор известного финского бренда Fiskars модели X17. Купить продукцию у официальных представителей данной компании в данный момент невозможно, так что было принято решение купить его на Ozon, тем более там он продавался на 25% дешевле чем у конкурентов. В момент покупки на странице товара не было ничего подозрительного, были фотографии оригинального топора и все характеристики были заполнены верно (включая бренд). И вот топор куплен и отправлен ко мне, я рад выгодной покупке, как в этот момент начинают происходить очень странные вещи, к фотографиям финского топора Fiskars X17 начинают добавляться фотографии какого-то GERBER, а в описании продукта пропадает строка бренд, а через еще непродолжительное время все фото и характеристики начали описывать топор GERBER. На данном этапе стало понятно, что придёт “тыква“. (на первом фото топор, который должен был придти, а на втором тот который появился на сайте и продаётся сейчас)
Я написал в поддержку Ozon, что это мошенничество и отправил заявку на отмену заказа. Условия отмены были такие: если заказ задержится более чем на 30 дней с изначальной даты заказа, то его можно отменить. Заказ был принят продавцом 19 мая, то есть 18 июня Ozon должен был отменить заказ. 28 июня топор приходит в пункт выдачи… Придя домой, я начал распаковку, то что мне привезли это даже не Gerber, это вообще другой топор.
Кстати нужно сказать, что Ozon предлагали еще один вариант: подождать пока придёт топор, потом отправить его обратно в Китай за свой счет, часть денег за товар возможно вернут после того, как продавец получит товар, деньги за отправку товара продавец вернёт в случае если он подтвердит подмену товара. Но конечно же нет никаких гарантий того, что продавец подтвердит подмену товара, как и нет гарантий, что он вообще примет товар.
То, что они не обезопасили своих потребителей от мошенников о многом говорит, например о том что им плевать на них. Отношение Ozon я понял и сделал выводы: я бы рекомендовал не покупать товар с Ozon Global, да и вообще с Ozon, так как вероятность быть обманутым там очень большая.
После того как ситуация будет решена я напишу сюда результат.
update:
Спустя сутки после публикации поста Ozon все еще не заблокировали продавца. Как не заблокировали и месяц назад когда я в первый раз обратился в поддержку Ozon и было понятно, что это мошенничество.
И напрашивается вопрос: а есть ли вообще китаец продающий товары?
Здравствуйте. Простите, что доставили не тот топор. Информацию об изменении фото и названия проверяем, как и самого продавца. По результату вам напишем.
Всё-таки рекомендуем оформить возврат, подробно пишем о нём тут: https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/returns-from-abroad/how-to-return/.
Не переживайте, за пересылку деньги в вашем случае вернутся.
Отметим, что такие ситуации - редкость, и каждую из них мы прорабатываем, чтобы исключить повторение.
Ну вы же врете откровенно. На глобале 90+% известных брендов(тем более европейских и американских), это в лучшем случае подделки, а в худшем просто пришлют не то. Банально это видно по ценообразованию. Доходит до смешного, когда товар у ноунейм китайца с вашей платформы стоит с доставкой чуть ли не в 2 раза дешевле, чем у официальных дистрибьюторов в том же Китае)
Ну и отдельно удивляют люди, которые на это ведутся, конечно.
вы считаете что топор за 50 долларов должен выглядеть так как полученный на фото
Я считаю, что топор за 50 долларов стоит 50 долларов. А если вдруг топор за 50 долларов стоит 35 долларов, да ещё и с доставкой из другой страны, то это не топор за 50 долларов.
Комментарий недоступен