В салоне МТС продали муляж вместо iPhone 14 Pro Max и не возвращают деньги
27 июня 2023 года в салоне МТС по адресу Московская область, г. Мытищи, ул. Мира 51 я приобрела (точнее, думала, что приобрела) iPhone 14 Pro Max за 127 990 рублей. Покупка планировалась давно и была очень желанной. Я работаю учителем в государственной школе уже 8 лет, и новый телефон должен был стать подарком самой себе за работу в течение учебного года.
Перед приобретением попросила продавца вскрыть упаковку, чтобы вживую посмотреть устройство, но он отказал. После покупки проверить телефон не предложили — я просто расплатилась, схватила коробку и довольная отправилась домой. Дальше буду рассказывать в хронологическом порядке.
27.06
В предвкушении распаковываю телефон и понимаю, что что-то не так: он серого цвета, хотя я покупала фиолетовый, само устройство как будто уже бывало в употреблении и слишком легкое. Кнопки на нем вообще не прожимаются. Соответственно, при попытке включить ничего не происходит. Тут стало понятно, что желанного подарка не будет, ведь это это муляж.
Сразу беру коробку, чек, само «устройство» и бегу обратно в салон. Там показываю продавцу содержимое коробки — он подтверждает, что это муляж. Делать возврат или замену сотрудник отказался, предложил лишь написать письменную претензию, что я и сделала.
Уже дома того же дня обратилась к МТС в комментариях группы в ВК, ответили быстро. Сказали не спешить и обещали заняться моей проблемой.
28.06
На следующий день пришло несколько смс от МТС, в том числе просьба заполнить заявление на возврат денег.
Это внушило надежду. Я сразу же заполнила заявление и выгрузила его по ссылке.
Около 13:00 того же дня позвонил продавец из салона, где все случилось, и сказал, что по моей претензии пришел отказ. Причина: я якобы проверила состояние телефона перед заключением договора, после чего он был согласован.
Но это ложь: как и говорила выше, продавец отказался демонстрировать устройство до покупки, да и после не предложил.
После получения отказа я потребовала объяснений от поддержки, ведь по их словам проблемой еще занимаются.
В общем поддержка сказала, что обращение еще в работе, и попросила подождать 10 дней. Я решила довериться. В течение этого времени часто писала им в надежде получить ответ раньше, но все зря. В ответ только отписки про скорое решение проблемы.
07.07
День Х. Последний день, который укладывается в обещанный МТС срок решения проблемы. У них было достаточно времени, но никакой ответ так и не поступил. Надежда окончательно пропала.
08.07
Написала заявление в полицию. Приняли. Сказали, что будут разбираться.
Вечером того же дня решила пробить серийный номер с коробки телефона на официальном сайте Apple. Напомню, что дата покупки телефона — 27 июня 2023 года. Страница показывает, что гарантия действительна до 14 июня 2024 года, хотя она длится ровно год. То есть, устройство «купили» за 13 дней до моей настоящей покупки. Чек, фото коробки и скриншот с сайте Apple прилагаю.
Здесь уже совсем очевидно, что проблемы с телефоном возникли у МТС до меня. Отправила это в поддержку и тут направление общения как-то сменилось. Теперь говорят, что помочь никак не могут — послали писать претензию в салон МТС, хотя я это уже сделала и получила отказ. В то же время уверяют, что заявка еще в работе.
Итог
На 09.07 2023 года представители МТС так и не связались со мной и не дали никаких комментариев. Понимаю, что все бывает: вряд ли хоть какая-то организация застрахована от воровства сотрудника склада, салона или недобросовестных посетителей. Происшествие не единичное, это подтвердит наличие таких новостей:
Здесь важна реакция компании. Я надеялась на оперативное и справедливое решение, которое бы соответствовало позиционированию МТС. То, как они обработали эту ситуацию, это мошенничество, нежелание нести ответственность за свой товар и несоблюдение договоренностей с покупателем.
Будьте осторожны и проверяйте технику сразу после покупки или до, если есть такая возможность. Не надейтесь на честность и человечность компаний, даже таких крупных. Я продолжу отстаивать свои права и буду искренне надеяться на то, что положительный финал еще возможен и представители МТС смогут пересмотреть свою позицию.
Обновление
Сотрудник МТС 10.07 сам связался со мной и пригласил в салон, чтобы оформить возврат. Вышла оттуда недавно, все получилось: деньги вернули и сразу предложили приобрести другой девайс. В этот раз, разумеется, с тщательной проверкой. Ужасно, что пришлось потратить столько нервов и времени на это, а уж тем более привлечь общественное внимание и полицию для решения вопроса. В то же время рада, что получилось обойтись без судебных тяжб. Надеюсь, со временем расследование со стороны полиции поможет установить виновника.
Большое спасибо всем, кто поддержал и проявил активность! Очень здорово осознавать, что вокруг так много добрых, неравнодушных людей! Надеюсь, моя история убережет от подобного таких же доверчивых, как и я, покупателей 🌹
Много людей в комментариях были возмущены тем, что учитель может позволить себе дорогостоящий телефон, поэтому поясню: зарплата у меня обычная для региона, я не бедствую и не голодаю, могу откладывать на что-то. В течение учебного года очень много работаю. Про род деятельности я написала не для того, чтобы вызвать сочувствие к моему материальному положению или дискуссию по поводу размера зарплаты. Моя профессия — это моя жизнь.
отвратительное поведение поддержки МТС. Человек мог остаться без денег и без запасного телефона (т.е. связи). Понятно, что обращений у них хоть жопой жуй, но это не оправдывает 10 дней ожидания в подобной ситуации.
Сотруднику, продавшему муляж, желаю 14+ лет тюрьмы 🥰
Я бы слегка скорректировал пожелание: 14+ лет тюрьмы не тому, кто продал, а тому, кто подменил телефон. Продавец вполне мог не знать о подмене. Иногда общаюсь с сотрудниками салонов МТС и Билайн, все нормальные люди, затраханные работой. Не заметил у них желания налюбить систему, потому что они в курсе, что их ждет за это. Иногда бывают междусобойчики на местном уровне, когда директор салона зарубается с линейным сотрудником, и тот в отместку может сделать пакость, но не прям воровство.
Комментарий недоступен
Скорей всего так и будет, если его найдут, в чем тут и собственно вопрос.
Сценарий следующий:
1. Претензия написана, ответ на нее получен;
2. Заявление в полицию имеется, ст. 159 УК РФ сложно доказать в данном случае, но полезно.
3. Хороший адвокат и заявление в суд, идти по ст.12 закона о ЗПП.
4. Привлечение Роспортебнадзора в качестве третье стороны;
5. Необходимо выстроить стратегию так, чтобы МТС в суде доказал, что они вам продали технически исправный и соответствующий описанию товар.
Дело здесь на несколько месяцев. Вскрывать коробку надо было в магазине, при всем уважении.
Ситуацию разрешить можно только через суд, возврат денег + 50% штраф + оплата услуг юриста + 1% за каждый день просрочки, после вступления решения суда в законную силу.
Спасибо, что так подробно написали! В глубине души надеюсь, что МТС одумаются. Адвокаты, суд и мысли «а если проиграю» — все это сильно пугает, если честно.
Вскрывать упаковку в магазине так противненько немного, особенно когда касается дорогих / эстетичных покупок :( Жаль, что так приходится делать
Покупатель во время приобретения не сверил IMEI коробки с телефоном, есть же правило проверять деньги не отходя от кассы, с электроникой такая же история. Покупаешь что-то, достаешь и включаешь в розетку, чтобы проверить в магазине. А телефон вообще нужно проверять на десяток параметров
А почему 159, а не 158 УК? 159 это на мой взгляд, если покупатель подменил. А если продавцы до продажи подменили, они украли у конторы.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Покупал серый айфон по низу рынка яндекс маркета за нал. Мне его домой привезли и при мне вскрыли и включили и после этого только взяли деньги. И они сами предложили это сделать, вот что значит клиентоориентированность и уверенность в своем товаре 😀
Мне кажется у вас очень перспективное дело (в контексте того, что написал дальше) : возможно юристы-блоггеры вам и бесплатно помогут: учительница, телефон, продавец негодяй , мтс.
Соболезную вашему обстоятельству, но без злорадства недоумеваю почему вы не проверили телефон на месте?
Уверен все должно решиться в пользу справедливости.
Ps. В салонах ведётся видеозапись, попробуйте затребовать. Об этом можно как раз ходатайствовать следователю.
У меня была реверсивная кулстори, покупал макбук и мне прям очень сильно хотелось, чтобы я сам и первый вскрыл коробку, наслаждаясь запахом новой и чистой техники. Раз 50 сказал, чтобы коробку не вскрывали, мак не трогали и т.д.
Стою на выдаче, минут 5, 10, 15, затем решил поинтересоваться, где же он. Но парень, который должен был мне его выдать, куда-то ушел. Я пошел гулять по торговому залу (а тогда народу практически не было), и как сильно я офигел, когда увидел, что этот чел сидит и что-то делает на макбуке, модель которого в точности была такой, как у меня. Я подошел и увидел, как он жирными пальцами оставляет на нём отпечатки. Спросил, мой ли это. Он ответил - да, я тут типа систему проверяю))
Далее следовал взрыв моей задницы, и после того, как я успокоился, попросил его закончить и просто отдать мне его. И он берёт, и своей жирной рукой берет за экран и закрывает его...
Короче, всё впечатление было испорчено))
А говорят плохо учителя у нас живут 😀 Если по теме, то желаю удачи в скором разрешении ситуации. А на будущее совет, покупайте технику в Мвидео, за лет 10 последних ноль проблем! МТС как магазины и оператора сотовой связи лучше обходить стороной. Кстати, по закону РФ в течении 2 недель, вы можете вернуть товар, почему этим не воспользовались?
Ошибка выжившего. М.Видео помойка не лучше других.
Комментарий недоступен
Потому что мобильный телефон - «сложное техническое устройство», и в соответствии с законом о правах потребителя его нельзя вернуть таким образом обратно продавцу.
М.Видео в прошлом году точно торговали поддельными наушниками Apple, делал возврат, менеджер в Авиапарке (Москва) при возврате не отрицала, что продают паль, ссылаясь на "параллельный импорт", и на вопрос, стоит ли покупать AirPods у них, сказала, что лучше не надо.
Мне повезло, что наушники были с браком, потому возврат был из-за этого.
В М.Видео? Почитайте посты про М.Видео в "Приемной", их поведение мало чем отличается от поведения МТС. Я в данный момент компьютерное кресло присматриваю, на Маркете был один продавец ,а сейчас оно только у М.Видео и Эльдорадо... Прям печаль, вообще не хочу с ними связываться.
мвидео? техника? a u siriously?
технически сложный товар и трусы не так то просто вернуть в течение двух недель :)
Чтобы вернуть товар, этот товар должен быть у вас. Вы не сможете вернуть муляж
эппл технику надо покупать в эппл сторе лично :-)
Купил онлайн в хвалёном Вами МВидео холодильник... Привезли в новостройку в сумерках, одна лампочка под потолком. Открыл, глянул - вроде норм. Отдал деньги, получил чек, отпустил доставку. Через 10 мин., подвинув его на место, в свете заката обнаружил больше десятка вмятин... Через час.был в магазине - писал заявление на возврат денег. Пока ждал 10 дней, при детальном осмотре с фонариком, обнаружил на внутренних панелях дверок плохо замаскированные белым герметиком 4 просветлённые отверстия. Через которые, вероятно, выправляли ещё большие вмятины на дверках... Т.е. мне продали под видом нового, товар подвергшийся ремонту. Поддержка, горячая линия, сотрудники 2х магазинов прямо противоречили друг другу, врали, глядя в глаза...Забрали его только со второй попытки. Нервов потратил кучу... Деньги конечно вернули, но только после "конкретной угрозы".
Нафиг МВидео !!!
Да, собственно, так и есть и история с Айфоном это только доказывает. Дорогие, не по карману покупки - это признак безнадежной бедности. Крепкий средний класс так не поступает.
Надеюсь, что у Вас всё получится. Ситуация просто гадкая. Пожалуйста, держите в курсе развития ситуации
Большое спасибо Вам за поддержку!
Комментарий недоступен
ну пусть теперь уже официально следователю так отвечают на запрос, а то это пока просто буковки в интернете: менеджер службы поддержки перепутала клиентов/ситуацию/день/смешнуютретьюопцию, праститиизвинитибудемразбираться
Новости по ситуации (также описала в конце статьи):
Сотрудник МТС 10.07 сам связался со мной и пригласил в салон, чтобы оформить возврат. Вышла оттуда недавно, все получилось: деньги вернули и сразу предложили приобрести другой девайс. В этот раз, разумеется, с тщательной проверкой. Ужасно, что пришлось потратить столько нервов и времени на это, а уж тем более привлечь общественное внимание и полицию для решения вопроса. В то же время рада, что получилось обойтись без судебных тяжб. Надеюсь, со временем расследование со стороны полиции поможет установить виновника.
Большое спасибо всем, кто поддержал и проявил активность! Очень здорово осознавать, что вокруг так много добрых, неравнодушных людей! Надеюсь, моя история убережет от подобного таких же доверчивых, как и я, покупателей 🌹
Много людей в комментариях были возмущены тем, что учитель может позволить себе дорогостоящий телефон, поэтому поясню: зарплата у меня обычная для региона, я не бедствую и не голодаю, могу откладывать на что-то. В течение учебного года очень много работаю. Про род деятельности я написала не для того, чтобы вызвать сочувствие к моему материальному положению или дискуссию по поводу размера зарплаты. Моя профессия — это моя жизнь.
Очень рад!
Спасибо, что рассказали о финале!
Ситуация вопиющая, сильно бесило вчера!
Поздравляю! Вы молодец!!!
Афтар, расскажите все же, упаковка была запакованной или вы забирали вскрытую (без пломб и целофана)?
Комментарий недоступен
я сейчас посмотрел скрины подробнее
это телефон из эмиратов - ОАЭ
оттуда их везут предактивированными
так что в расхождении даты никакой проблемы нет
а вот не проверить покупку за 130к на месте - ну очень подозрительно
@МТС ну что, каждое лето новая история обмана. Хоть обменяйтесь там логотипами, результат один.
Комментарий недоступен
МТС! Где айфоны?
Очень правильный шаг! В случае если вам отказываются что то демонстрировать в салоне - вы уже могли бы вызвать сотрудников, чтобы они засвидетельствовали это в своих рапортах, которые потом могут использоваться в суде. Для тех кто говорит, что это ложный вызов и не обязанности полиции, я хочу напомнить, что защита личности, общества, государства от противоправных посягательств, предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений - основные направления деятельности полиции в соответствии с законом.
Конечно неправильный.
Договор подписан.
Клиент доволен.
Что если он выкинул айфон в реку?
ой ну это совсем ни к чему, а то сотрудники полиции будут по каждой булочной бегать где уронили рогалик с вашим подходом и писать тонны отказов вместо реальных дел
А кто ей отказывал демонстрировать?) Отказали, пока товар не был оплачен, и это эпл, тут вскрыл коробку = не продал ее. Поэтому только после оплаты. А после оплаты ТС сама не захотела проверять, потому что ей не предложили)))
У вас уже с 8 июля есть право требования неустойки и штрафа. Смело обращайтесь в суд, ведь МТС нужно будет доказать каждое своё слово чем-то вещественно-материальным. Плюс есть сопутствующие факторы говорящие о подмене.
То что МТЦ продал ипхон без чехла, пленки, наклейки стекла, предустановки винды ;))) должно было сразу насторожить ...
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
тут недавно проскакивал пост про озон и телефон в постамат за 70к
там выяснилась подмена от покупателя
не удивлюсь если здесь тот же сценарий
не проверить телефон за 130к который покупаешь для себя - ну просто котоламповая история!
раскрою мысль - покупаешь телефон за 130к, внутри настоящий ифон с разбитым дисплеем. подаешь претензию о разбитом дисплее который стоит 70к и идешь лесом по причине "сам разбил". а проверил бы на месте то и отказался бы сразу
Автор подал заявление о совершении преступления, если в рамках доследственной проверки будет установлено, что телефон использовался до его продажи, подключался к сети оператора, совершал действия, а может и совершает до сих пор, то история уже не будет котоламповой? Или вы считаете, что если ситуация одинаковая, то и обстоятельства произошедшего всегда одинаковые?
Комментарий недоступен
Вот жеж сволота эти салоны МТС!
Аж гордость распирает, что теперь простой учитель госшколы может вот так просто пойти и без кредита взять 14 Pro Max.
Васька, это ты чек пробивал? Признайся, где айфон, меньше дадут)
Почему просто? Я практически уверена, что человек на это долго копил и имеет право. Хотя в этой стране по факту прав и учитель не имеет, как показано на горьком опыте.
Так в Москве у учителей нормальные зарплаты.
Простой учитель госшколы с моей точки зрения должен иметь возможность за пару месяцев на такой отложить. А то джун фронтэнд с тремя месяцами опыта вот почему-то может, а учителю год копить. А он ведь таких как Вася в детстве учил, чтобы Вася мог публично себя грамотным называть.
муляж 14 pro max
МТС, как говорится, трусы поменяли, а жопу не вытерли
Smm, или представители других оиделов из @МТС, ваш черед....
Мы ждём от вас ответа
127к за телефон, пиздец дожили…
Обычная цена… за флагман. Кому телефон, а кому рабочий инструмент.
пиздец дожили, это когда учитель с зарплатой в 25-30к покупает айфон за 130. Вот это пиздец дожили.
Спасибо! Как раз сразу пошла в салон, чтобы вернуть товар, но во всех формах возврата или обмена было отказано. Я не сильно подкована юридически, поэтому, возможно, была какая-то лазейка, чтобы составить заявление на возврат вопреки отказу, но мне об этом не сказали 😔
Нарушение прав потребителя. Там не хилая неустойка, штрафы. Найдите нормального юриста
Достаете любую камеру, направляете в лицо продавцу и требуете повторить фразу про отказ, снимите бейдж вблизи. Зовите менеджера и под запись требуйте объяснений. Не нужно стесняться ущемить чьи-то чувства, в МТС не работают люди, у которых они есть.
Учительниц обманывают ((
А зачем вам лазейка? Вы получили отказ при досудебном урегулировании. Дальше в судебном порядке.
Хм, а что если купить айфон в МТС, прийти домой, поменять его на муляж.
Телефон оставить себе.
Засудить МТС, еще сверху получить бабки.
Так эта схема работает?
Как телефон был активирован на месяц раньше продажи по чеку?
А там ещё один муляж))
Рад за учителей, им гос-во наконец-то стало платить достойно.
Вскрывать айфон после покупки в салоне - пфффф, да зачем? вы же не вскрываете коробку с мылом🤷🏻♂️
Боты что ли? Год откладывала по 10т, вот и "порадовала" себя Айфоном. Стыдно должно что в нашей стране учитель себе не может позволить хороший девайс. 🤷♀️
Может человек года три откладывал.
Коль Вы знаете IMEI телефона, Вы легко (полиция) может установить кто и где в настоящий момент пользуется Вашим смартфоном. При регистрации сим-карты в сети (пофигу у кого, МТС, Мегафон или еще кто) регистрируется и мобильное устройство (его imei, сетевая карта устройства). На самом деле дело пустяковое. Не благодарите за подсказку (ну или благодарите, буду рад).
Еще один школьник из мира розовых пони. На каком основании полиция что-то будет устанавливать?
Ужасная ситуация, крепитесь и не сдавайтесь! Надеюсь все благополучно закончится.
Немало видать учителям платят, что они могут потратить 130к и даже не посмотреть, что купили. Если бы вы открыли коробку в магазине, этих бы всех проблем просто не было бы.
и как ваш коммент относится к существу проблемы?
Если бы она настаивала на вскрытии она получила настоящий телефон. Это социальная инженерия из той же оперы, что и звонок сотрудника банка.
Айфон г-но, лучше брать нокию.
Я один такой параноик, что всегда вскрываю и проверяю покупки дороже 500 рублей?
рилакс, бро!
нас много)
Конечно один, очень уникальный
Я думал все такие, а оказывается тут есть учителя, которые в прямом смысле отдельного приглашения на проверку ждут)))))
Я вас эмоционально поддержать. Могу предположить робкий характер и что вы растерялись в магазине.
Так странно, МТС не выгодный и старый продавец на рынке, от него не ждёшь такого подвоха хотя я до сих пор не понимаю как они не разорились у людей не пользуются спросом
У меня с более бюджетным днс не было проблем. Всегда заранее обо всем смотрю отзывы
Однажды заказала телефон с доставкой на дом, уже оплаченный, а при распаковке поняла, что он не свежий или витринный образец. По моему это было м видео. В течении 24 часов, как они мне сказали, по закону я имела право его вернуть если он не подлежал "качеству". Хотя теоретически могли тоже прикинуться кирпичом, мол доказываете ваши проблемы. А телефоны нельзя возвращать, потому что мол в них фотоаппарат, а это какая-то сложная фототехника.
Зато компания Emirates потеряла мой багаж По пути в Юар. Вернее, их сотрудники/аэропорт АддисАббаа его украли, так, как он не был закры имел фирменные новые вещи внутри, деликатесы и подарки, я летела на 2 месяца. Вот тут я вас понимаю! я потратила кучу времени на их звонки по телефону, составление каких-то пусты актов, переписок, получила испорченный отпуск, финансовые потери. За свои же 900€ билета в разы больше урон потери багажа, с абсолютно нулевой заинтересованностью компании хоть как то ощутить себя виноватыми 🫣 спустя полгода просто - ничего, Не могу обратиться напрямую в офис, как звонить по международному телефону не просто дорого но бессмысленно. Повлиять можно только, находясь напрямую в аэропорту Кейптауна. Вдруг кто-то прочитает, тоже учитесь на моем горьком опыте! Есть трекер для чемоданов, от Айфона или для андроидов. Можно страховать багаж, ну и, конечно, его максимально запаковывать, чтобы не могли проверить, что у вас там "жирное" содержимое, хотя пересадка была всего час, я не думала, что у них есть время по сумкам лазить, да и везде должны быть камеры и ответственность. Про такие истории слышала только в начале 00х.
мтс вообще охерели желаю учительнице вернуть деньги с лихвой!
Это же МТС, тоже покупал айфон с которого пишу у них, коробку ещё не вскрыл, ее вынесли и положили на кассе, во время оплаты выяснилось что моя есим устарела и нужно обновить qr код чтоб вписать в новый телефон, но в их салоне нет технической возможности, и получить физическую симку тоже можно только завтра к вечеру. Тогда сказал верните деньги, пойду в другой салон, коробку ещё не вскрывали и даже в руки не брал, лежала на кассе. Сказали...а все...возврат только через тех сервис и проверяют до 15 дней. Такие правила. Хотя телефон даже не открыли. И ушел я с телефоном но без сим карты. 2 дня без связи.
Наверное лучше покупать не у них.
Полагаю. что автор - аферистка. Для чего учительнице покупать такой дорогой телефон? К тому же она в переписке сама пишет, что для неё это большие деньги. Меняет раз в два года))).Факты с мошенничеством в салонах МТС были обнаружены заблаговременно до всей этой истории и теперь она хочет , чтобы компания, позаботившись о своей репутации, выплатила ей сумму стоимости телефона.
Также можно обратить внимание "учительницы", что по-русски грамотно писать "10-дневный". а не "10-тидневный", как у неё в переписке. Пусть укажет ФИО и школу, где она работает, а так это развод лохов.
@Barth а вы кто? Управление репутацией МТС?
МТС какая-то помойка, выдумали мне долг в 480₽ и передали его коллекторам, но это отдельная история.
Ну а родные Мытищи держат марку.
Оператор МТС и их ритейл - это две отдельные истории. Долг они выдумывают очень просто - если денег на списание абонплаты не хватило, уведут в минуса. По факту это предоставление услуг в кредит, который пользователем запрошен не был. Но это отдельная большая тема для разговора.
Удачи вам! Учителя - наше всё и ваше настроение важно для наших детей. Пусть всё разрешится в вашу пользу!
ага, типа купил айфон, и следующие 5 лет каждый день идеальное настроение, способствующее отличному обучению детей))))) Надеюсь, это не учитель экономики хотя бы или математики)))
Драгоценный опыт за 127К
Этот так смешно.... так, как понимаешь, что в России возможно все
Пиши Черепанову. Тут все шансы разъебать МТС, поиметь сверху бабки и потом ещё написать отличный пост (по примеру истории с Леново, хехе).
IMEI купленной вами коробки имеется, если этот телефон жив и используется, то сотрудники найдут того чья сим карта в нем вставлена через оператора и поддернут его в отдел. Там быстро выяснится откуда у него этот телефон и ситуация может быть более менее прояснится
iPhone 14
Разве 14 имеют гарантию в России? Они же офф не поставляются тут, только гарантия магазина. Хотя с другой стороны просто проверить активацию все равно можно.
Что по теме - у меня золотое правило, не проверили перед покупкой… иду в другой магазин. Так что желаю автору удачного решения вопроса.
МТС что скажем?
Не тратьте время на ожидание, судебный процесс не так страшен как многие люди думают. Наймите юриста (25-30’тыс рублей) напишите официальную претензию и начинайте судиться. В иске также будут компенсированы расходы на юриста.
У меня был опыт положительный тяжбы с компанией Пегас (туристическая) из чего сделал вывод, что такие компании гиганты не то что не приходят на слушания, они не подают и простых апелляций и тд.
Расчет идет просто, извините меня, на то будете ли вы терпеть или нет.
Искренне сочувствую вам в этой ситуации, надеюсь на огласку и реакцию @МТС , но советую не таранить ни минуты и подавать в суд. Повторюсь, процесс куда более прост, чем кажется, да и практика как я знаю по похожим делам положительная.
Действительно, салон может быть просто красный и с буквами МТС, но МТС не принадлежит, а это какое нибудь ООО «Русский телефон», типа идите разбирайтесь. Так предлагает в спорных случаях МТС.
У них в каждом салоне камера. На ней должно быть видно, что вы не проверяете коробку перед покупкой
@МТС @MTS Support а почему вы до сих пор молчите в тряпочку? обычно прибегаете, делаете вид бурной деятельности, а тут вон даже шаблонную писульку не кляцаете, как так?
Запись с камер, где видно, что вам не продемонстрировали товар, есть?
а кто ж сейчас признается. 99,99:% что в тот день камеры были на техническом обслуживании ;)
Айфоны нельзя покупать, с них за вами будет следить цру
Это наказание за непатриотичность) Надо было YotaPhone покупать)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
какой смысл блюрить серийник на телефон которого у тебя нет?
Я не разбираюсь в том, что могут сделать с серийным номером посторонние люди. Поэтому на всякий случай закрыла его.
Вот да, надо забуллить его обладателя
Какой смысл задавать такие вопросы?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
А устройство было запечатано изначально, может слепой, но не вижу?
И второе: как можно купить себе новый айфон и не вставить в него симку прям в салоне, чтоб сразу им пользоваться ? Я только один раз из десяти с коробкой закрытой до дома доезжал.
Глупый вопрос задаёте. Почему я должен SIM прямо в салоне вставлять и сразу начать пользоваться без переноса данных, чехла, стекла?
Покупаю переодически смартфоны как себе, так и членам своей семьи (жене, маме, папе, снова жене и так периодически), в том числе и айпхоны. По моему опыту - практически всегда к смарту берешь защитное стекло на экран и обычно какой нить чехол. Стекло прошу налепить работника магазина, при этом я с техникой на ты и могу и лепил эти стекла сам когда то, но проще сразу попросить работника - если плохо налепил с пылинками или вздутиями - тут же перелепят новое, и так до идеального результата.
А в статье училка - айфон, относительно не дешевая покупка как я понимаю для учителя и без защитного стекла? типа забираю потаскаю поцарапаю пока так? дорогую относительно вещь? У меня конкретно этот факт вызывает сомнения
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Почему бы коробку было не открыть прям в салоне самостоятельно после оплаты
А если это подарок? А если не вскрыл, то сам виноват? Пипец логика
Вас не смутило, что коробка не была запаяна в пленку?
Пусть полиция записи с камер требует.
iphone 14 без плёнки, там бумажные пломбы на коробке и всё. Про их вскрытие в посте кстати ничего не написано.
Уже писала подобный коммент под другим постом на похожую тему. Ну почему, почему люди покупающие дорогущую технику не в состоянии проверять её на месте? Да, МТС в данном случае мудозвоны, тут не поспоришь, продавец отказавшийся вскрыть технику для показа, тоже мудозвонище. Но мы живём там, где речь о деловой репутации и клиентоориентированности не идёт, риски перекладываются на потребителя. Вам отказали в демонстрации, не хотите конфликтовать, берете телефон после покупки, вскрываете и проверяйте при сотруднике. Почему людям так сложно потратить 5 минут на месте, но не сложно тратить дни и месяцы, для того, чтобы потом достучаться до компаний, которым фиолетово. Хорошо, если все закончится в вашу пользу, но стоило ли игнорирование обычной проверки на месте, всех этих нервов и времени?
да потому что котолампа
сначала продавец отказался вскрыть до оплаты
а после оплаты ей уже не нужно было и пошла проверять домой
только я заметил что свежареги пытаются обвинить тс в скаме? забавно выглядит.. надеюсь она свои деньги вернет, еще и моральный вред отсудит..
Комментарий удален модератором
МТС помойка, как вообще можно там покупать технику?
Вот так можно. И да, с товарами (даже новыми и абсолютно непользованными) у них бывают косяки. У свежекупленного гнусмаса в течение часа экран "посыпался", в нескольких участках начав показывать цветной мусор. Очень офигительный подарок получился. Предложили сдать на экспертизу и ждать 45 дней или решить вопрос в СЦ. Пришлось пойти вторым путем и получить телефон уже не совсем новым.
Тем не менее, обвинять в описанном мною случае МТС смысла нет. Но зашитая в колцентровых девочек прошивка "запугать экспертизой" - стрём еще тот.
На том моменте когда МТС не ответили на 10й день , уже достаточный повод чтобы без суда и следствия вернуть ДС, т.к. срок ответа на претензионное письмо 10 дней.
Есть вероятность, что они направили ответ почтой России, в таком случае ещё может ситуация повернуться таким образом что ответ они дали вовремя.
Но так как вы написали заявление в полицию, лучше давить на то чтобы запросили видео с камер где видно что устройство вы не проверяли.
В худшем случае, придется доказывать что устройство вы не подменили уже вскрыв дома. Но это зависит от наглости МТС.
p.s.: все вышеуказанное пишу как бывший сотрудник розницы, который был в такой же ситуации, но со стороны магазина. остальные подробности, извините , но тайна следствия.
127к рублей и даже не вскрыть в салоне...
в мире техники, тем более дорогой, доверять никому нельзя
в мире доверять никому нельзя
ППЦ вы МТС. Все телефоны у вас брал. Связь ваша сейчас. Беря телефон у крупной, известный фирмы, там изначально психологически чувствуешь, что вся покупка пройдет нормально. Не у Ашота же, в павильоне покупаешь. А тут взяли и на****и.
полиции сейчас нет проблем узнать кто и где ходит с этим телефоном
Комментарий недоступен
Адекватная реакция, оперативное и справедливое решение - это не про МТС. Понял все это когда сделал предзаказ по скидке на S22+ в феврале 22 года. Телефон ждал около 2 месяцев, а возврат денег ещё месяц. Нормальное общение они там не понимают, только кнут и палку.
Я в шоках
Жаль что тако произошло, надеюсь вернут деньги.
МТС - компания куда я не пойду за покупкой
В регионах подпивасники не особо заморачиваются, отработал на заводе за копейки, взял кредит и побежал покупать. Прибежал домой, накатил и сел играть в танки. А на следующий день открыл коробку, а там собачья какашка и предмет для тяжести🤡
Комментарий удален модератором
Ещё одно доказательство, что огласка помогает решить проблемы гораздо быстрее. Что-то мне подсказывает, что если бы не эта статья, МТС бы забил на эту ситуацию.
Чего там, какие новости с возвратом?
Продавец молодец. Выложил баснословный телефончик, засунул куклу и по виду увидел, что клиент плавает, значит лох найден и впарил ему эту куклу. Эти не прошедшие 90-ых товарищи все ещё думают, что живут в частном рынке, окститесь, здесь 90-ые с их наеб... живут и пляшут, не хочет разворачивать товар, значит знай, что там кукла или кирпич, а салон это или шарага у метро разницы нет, когда рот открывает один известный в РФ банкир такое чувство переносишься на сходку распальцованных бандитов из 90-ых. Все одинаковые
эти товары до оплаты не вскрываются, во всем мире, если хочешь посмотреть, попробовать как в руке лежит и потыкать, то для этого обычно есть образец на стенде - это правда.
После оплаты ВСЕГДА предлагают установить симку, помочь зарегать эппл айди и т.п., аксессуары: стекло, защиту на линзы камер, чехлы и т.п.
"я просто расплатилась, схватила коробку и довольная отправилась домой". Допускаю что в коробке может быть муляж, но по мне, скорее всего скам со стороны покупателя. Решила поднять лёгких денег. А теперь думаем логически, если покупатель при проверке обнаружит в салоне муляж и зафиксирует это на камеру, то можно отжать у компании не маленькую сумму или нанести огромный репутационный урон, выложив видео в массы, поэтому любая компания согласится на крупную внесудебную компенсацию
Я работаю учителем в государственной школе уже 8 лет
Да уж. Умение расставлять приоритеты овер 999999. Маркетинг у эпла 146% эффективности.
После покупки проверить телефон не предложили — я просто расплатилась, схватила коробку и довольная отправилась домой.Лооол. И этот человек еще кого-то учит. С логикой: "мне не предложили проверить, поэтому я и не проверила". Дурдом.
Но это ложь: как и говорила выше, продавец отказался демонстрировать устройство до покупки, да и после не предложил.И это доказывает, что там муляж и все об этом знали? Продавец и не обязан вам предлагать проверять. Умный человек берет и проверяет сам, а не ждет отдельного приглашения. Докажите сами, что не купили айфон, дома подменили его муляжом, а теперь гоните на компанию. Можете доказать? Есть видео распаковки? Нет? Тогда почему вам кто-то должен верить? Потому что вы учитель уже 8 лет? Ну, как видимо, ума то не прибавляется от этого. А у меня бы другая логика была. Учителя получают копейки и не думают об айфонах за 120к+, потому что это тупо не для них. А тут есть желание, нет денег, и вдруг появляется муляж и беготня с доказательствами. И кому должны верить? Вам продали коробку, обтянутую заводской пленкой? Если да, то подменили явно вы сами, либо на заводе эпла, вероятность чего 0.000000000000001%. Если нет - то вы в очередной раз показали свою глупость.
тут половина отписавшихся живет в мире розовых пони и думает что в судах за них правду будут искать ЛОЛ
реальность такова что не проверил на месте - сам дурак
иначе можно было открывать стартап - купи телефон за 130к положи кирпич внутрь и верни деньги
Может это сговор продавца и покупателя. Покупатель же пишет, что данный телефон был активирован за три дня до продажи. Детектор лжи бы все легко решил в данной ситуации. У меня знакомый работал в онлайн магазине элитного шмота в москве, он рассказывал, что после успешного собеседования, каждого работника отправляют в какой-нибудь региональный город для прохождения детектора, и далее каждый работник проходит ее раз в год. И там обычные вопросы про употребление драгсов, склонность или уже совершенному воровству и тп. И люди бывало не проходили и их увольняли. Почему так не делают все остальные, не совсем понятно
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Что-то слишком много новостей про мтс в последнее время... Продолжают пробивать дно
О да. Хоть я и пользовался их услугами и в целом было терпимо, как по связи, так и по банкам. Но вот этот безграмотный отмороз на претензиях заставил взяться за перо и поупражняться в прикладной юриспруденции по банковской части.
По сабжу - казалось бы, МТС - ну у тебя же должна быть защита по внутренней СБ, иначе бы все сотрудники тырили продажные товары. Но нет - косяки конторы спишут на покупателя, который хоть и сам дурак, но потому и потребитель, что ему присуще другое понимание стороны купли-продажи, особенно в салонах. Особенно учитель, который воспитывает и учит наверняка в духе того, что уж у крупных контор есть понятия честности, справедливости и законности.
Еще совет всем гражданам: не покупайте : м видео , Эльдорадо , МТС , Билайн и так далее - идёте покупать технику Apple - re : Store , если есть кто знакомый из сша пусть привезут вам смартфон ! Не пользуйтесь в покупке техники магазинами перечисленными выше - это российские магазины - кроме как обмануть собственных граждан страны они ни на что не способны !
так а коробка запечатана была? что это за массовая подмена муляжами? по сути тут уже надо органам выходить на поставщиков которые завозят их.
массовая подмена в домашних условиях
если ты понимаешь о чем я
А раньше тоже айфоны были?
смешно и страшно
Извините конечно, но как можно так лохануться и не вскрыть коробку в присутствии продавца. Оладух из МТС сам не в курсе, что там находится
А что так можно было? :)))
Комментарий недоступен
Любопытная ситуация. Как в суде доказать, что был муляж?
никак
Комментарий недоступен
Очень неприятная ситуация. Искренне вам сочувствую, автор, и вы очень правильно поступили, изложив это именно здесь. Не бойтесь ничего, идите до конца, не юрист, но по-моему варианта НЕ отбить свои бабки и затраты на адвоката, просто нет. Все доказательства для суда у вас есть.
А то, что почему-то покупка осуществлялась именно в этом магазине - ну так до сих пор же кажется, что это как-то тебя страхует при покупке, пусть и с переплатой, но гарантия получить нормальный товар (как видим - нет)
За каждую такую выходку надо сжигать им по салону связи.
Эх, а выпускники складывались, любимой учительнице.... МТС отжали.... Но на Лента. Сру уже статью про бедную учителку разместили, должны боты мтс прийти, и пообещать разобраться))
Почему если вы сразу прибежали обратно, не потребовали от сотрудника подтверждение о том что товар не был распечатан при продаже?
Вы в курсе что в салоне наверняка есть видеонаблюдение?
Не знаю уж как сейчас пакуют айфоны, но не понять что коробка уже вскрыта... Ни разу не видел мобилы в коробке без пломбы или пленки. Или вы хотите сказать что там были оные, то есть сотрудники не просто заменили мобилу, но еще и с заводским качеством запаковали ?
А чего его не покупать? Как продавались, так и продаются.
Комментарий недоступен
Пишите в прокуратуру и Роспотребнадзор
Запросите видео с камер, которыми утыканы все салоны. Где Вы, по их словам, проверяете телефон.
Бывает же такое, кашмар
Сволочи и мрази, что тут сказать.
А где @Искатель ?🥹
Upd: Нашел 😎
Тут вопросы не к поддержке МТС а в правоохранительные органы. Очевидно, что была кража смартфона какими-то сотрудниками.
Подавайте заявление в полицию, заодно возможно в процессе разбирательства появятся доказательства, которые позволят взыскать деньги с МТС через суд.
Кстати, и видео с камер гораздо проще запросить полицейским в рамках проведения проверки по вашему заявлению.
Идите в Роспотребнадзор. Услуга не оказана, деньги вы заплатили. У МТС есть камеры видеонаблюдения на каждой точке. Видео камер можно поднять и доказать, что товар вам отказались демонстрировать
Как раз в этот момент камера будет нерабочей. Проверено сто раз.
Надо идти до конца ! Камеры в магазине есть? Надо раскачивать ! Надеюсь все решится в вашу пользу 🙏🏻 сама попадала на мошенников не раз с телефоном , покупала с рук телефон тк хотела новый телефон, но на новый телефон из салона не было денег , а тут беспредел в салоне прям в открытую 🤯 честно надо стоять до последнего чтобы восстановить справедливость ! По камерам все можно отследить время покупки и время когда вы пришли с претензией.
Вообще они обязаны были вам показать телефон прям там и это обязательно у них есть вроде как в правилах , но только если вы не в подарок покупаете , вот последние разы все что покупали прям при нас открывали и это правило ну в ресторе точно , даже пенсил ручку показывают , даже чехол открывали хотя это аксессуар.
Я во времена студенчества работал в связном, но там все айфоны были в пленке, и вскрывались покупателем только после оплаты. Что-то поменялось с 2016 года? 😵💫
Зачем эти качели? ЗАявление в полицию вы уже написали, далее пишите досудебную претензию на юр. лицо продавца. Берегите свои нервы.
P.S При подписания акта приема передачи - пишите, что приняли без вскрытия упаковки. Это касается любых товаров, которые вы не можете посмотреть.
Ахахха я вспомнил пост двачера, который хотел подменить телефон на муляж это было как раз два месяца назад. Он это делал в отместку руководству
Ахахха я вспомнил пост двачера, который хотел подменить телефон на муляж это было как раз два месяца назад. Он это делал в отместку руководству
видят пост, но боятся сюда сунутся, видимо на такое у них не подготовлен шаблонный ответ :D
Подавайте в суд ! Пусть вся страна видит , кто такие МТС и что доверять им нельзя даже простые вещи ! Доказательства есть у вас ! Закон о защите прав потребителей + Моральный ущерб ! Кстати я даже не сомневался что с такими как МТС так будет !
Они так же не так давно подключили свой чат бот в банке , а потом обосра…….ись перед клиентами !
Комментарий удален модератором
Держите нас в курсе
МТС мне перестали нравится много лет назад, поскольку постоянно непонятно за что списывали деньги со счета телефона, не долго думая сменила их на другого оператора, в магазины МТС также ни ногой
Подскажите, пожалуйста, помогло ли каким-то образом обращение в полицию? Я имею ввиду были ли проведены какие-то доследственные мероприятия с их стороны, возможно, оказано какое-либо влияние на МТС? И было ли возбуждено в итоге уголовное дело и если да, то по какой статье? Я интересуюсь, т.к у меня аналогичная ситуация 1в1, с разницей лишь, что в магазине я отсутствовал не более 5 мин. Заранее спасибо за ответ.
Вот же ироды! Молодец! Горжусь! Отстояла свои права!
Покупайте лучше телефоны не у операторов, а магазинах типа Мвидео, днс или даже в том же ресторе... Там уж точно не обманут
Предлагаю каждому обратиться в МТС с вопросом, когда они вернут деньгм за это недоразумение)
Когда покупаешь вещь за такую сумму, нужно проверять всё на месте!
Если случай не единичный - выходит, что это какая-то мошенническая схема.
И очень боязно осознавать, что это происходит в известных сетях электроники.
На этом этапе вместо продолжения покупки следовало бы пойти в другой магазин
Я вскрываю при продавце каждую херню за 500 рублей, а тут айфон за тыщу баксов
Сочувствую автору, надеюсь все решиться.
Как дела?
(27 июля) дочь купила 14 айфон pro в подарок на др себе. Дома, еле открыв коробку, обнаружила в ней пластелин!!!
Просто обращаю внимание всех. Когда мы вернулись в магазин, продавца которая продала телефон моей дочери уже не было. Вместо нее сидел другой сотрудник, в брендированном поло мтс, который отказался представляться. Когда мы ему объяснили ситуацию, он с ухмылкой на лице ответил, что может только выразить нам свое сочувствие, добавив еще ехидное «хотите?». Надеюсь, молодой человек (продавец в чёрном поло мтс), Вы не задержитесь на своем рабочем месте теперь, так как очевидно, сфера услуг не то место, где Вы должны работать.
В данный момент едем писать заявление в полицию.
На горячей линии МТС помощи ровно ноль. Комментарий оператора на все это: «мы тут не при чем, это в салон обращайтесь» (в салоне все те же слова «мы здесь не при чем, мы только продаем»). Хотя заказали сам телефон на сайте мтс, выбрав удобный адрес для самовывоза (Мясницкая ул., 10, стр. 1).
Дополню отзыв.
Написали заявление в полицию.
Мне удалось связаться в ночи с менеджером интернет-магазина мтс (Полина), которая оперативно помогла мне, составила онлайн претензию (отмечу, что в салоне на Лубянке никакиз бланков, да что уж там, классической книги отзывов покупателей не было, ну или сотрудник просто все попрятал) и в целом, старалась как-то поддержать в этой ужасающей для меня и моего ребенка ситуации. Сейчас ждем пока нашу претензию рассмотрит интернет-магазин мтс, вернее его руководство.
Так что, как говорится, продолжение следует.
28 июля. Утром нам перезвонили из интернет-магазина. Принесли извинения и… внимание, спросили активировали ли мы телефон (он же пластелин) из коробки?! Дважды повторили оператору интернет-магазина, что телефона в коробке не было вообще. Конец связи, удалились уточнять подробности у руководства самого салона на Лубянке. Не переключайтесь.
Комментарий удален модератором
15 лет был абонентом МТС, потом мой номер угнали у них, даже несмотря на мой блок на перевод номера, а когда обратился в офисы то получил ответ у меня нет доступа в базу или я не знаю чем помочь. При попытке позвонить в саппорт будете минут 10 слушать робота и так и не попадете на оператора.
Это все что вам нужно знать про МТС😤
Очень похожая ситуация была в этом году. Мне 16 лет, я копил на наушники airpods pro 2, стоили на тот момент (июль 2023) 23.490р. После дня рождения пошел в салон МТС, купил, радостный пошел к семье домой распаковывать долгожданную покупку. И тут ситуация как у автора, в коробке лежала откровенная подделка. НО! В чем моя проблема гораздо хуже этой, серийный номер на коробке НЕ СОВПАДАЛ С НАУШНИКАМИ. То есть, в оригинальной коробке которую мне продали, лежат наушники не от этой коробки. Я сразу же метнулся в салон обратно, там мне в ходе разговора явно намекали: ты сам подменил, мы тебе серийник с коробки продавали. И далее следовала череда разбирательств, все как у автора: претензия, куча долгих ответов (иногда даже текст этих ответов мтс как будто скопирован с ответов мтс автора), в конце концов полиция. После 2 месяцев ожидания полиции, был получен отказ в возбуждении уголовного дела. Итак, я остался ни с чем, все накопленные деньги упали какому-то мошеннику в карман. Прошло уже почти пол года, потеряна всякая надежда.
Как можно возмущаться высокой зарплате учителя?Я наоборот радуюсь,когда люди своим трудом могут заработать на необходимые вещи.И желаю,чтобы каждый трудяга мог себе это позволить.Возмущающимся лучи поноса,Вам-пржелания чтобы покупка завершилась удачно и радости от пользования!