Ну, думаю, ограничение, дело житейское. Но, оказывается, под ограничением подразумевается блок на совершение покупок, и этот блок ставится навсегда. Кабинет после получения такого ограничения можно закрывать, ну или им можно пользоваться для просмотра товаров, если вдруг возникнет такое желание.
Как итог: Правил Озона я не нарушал, действовал в соответствии с инструкциями и правилами Озона. Причину блока представители Озон не называют, обсуждать свое решение не готовы. Ссылки на безопасность и ограничения технического характера вызывают сомнения в адекватности применяемых мер. Кабинету покупателя уже 5 лет, все эти годы я постоянно совершаю на нем как мелкие, так и крупные покупки, и тут вы внезапно закрываете его из соображений безопасности.
На моем счете осталось около 4к баллов Озон и 2к бонусов от продавцов, которыми я планировал воспользоваться при последующих покупках. Что делать с ними?
#ozon что происходит? Давайте разбираться в проблеме. С ботами из поддержки никаких вопросов не решить в принципе.
#жалобаозон здравствуйте!
Я тоже селлер и у меня рекордное количество отмен заказов складом Озон от 08.07.2023. Ваша поддержка такая тупая, что она очень сильно раздражает. Почему отмены отплачиваю я, а вы зарабатываете на мне - не отправляя товар? С моим товаром все отлично, месяц только я с вами работаю, но хуже поддержки я не встречала. поддержка мне скидывают стандартные фразы 🤬 у меня десятки таких заявок в поддержку и все вы как будто издеваетесь и не хотите помогать 🤬
Комментарий недоступен
Думаю так делают осознанно, есть какие-то внутренние процессы блокировки пользователей, добиться через поддержку решения нереально, даже в Яндекс Маркете могут создать обращение и потом разблокировать аккаунт, а тут блокировка и всё
Вадим, добрый вечер. Разберёмся подробнее с ограничением на аккаунте и вернёмся.
Вадим, здравствуйте. Возвращаемся с результатом, как обещали. Сложностей уже нет, можете оформлять заказы.
Комментарий недоступен
Спасибо, все работает