#озонжалоба #озонпретензия Эпопея продолжается по непринятым товарам. В обращении 27402632 я просила уточнить, действительно ли все 4 вида товаров в количестве 17 единиц, которые были не приняты, предпросрочены? В ответ мне прислали фото только 2 товаров сроком до 23.08.23. После длительной переписки и проволочек со стороны озон мне наконец удалось вывезти остатки. И что же вы думаете? два других товара в количестве 7 единиц подходили и до сих пор подходят по срокам годности, так как их срок до 02.11.23 и до 29.11.23. Кто компенсирует мне убытки от некомпетентных действий сотрудников склада и стоимость прокатившихся туда сюда товаров, которые Вы не приняли из за непрофессионализма сотрудников? Что делать с товарами, которые годны до ноября, а Вы их не приняли? Почему сотрудник сделал фото только 2-х товаров, которые были предпросрочены, а два других просто не приняли?? Почему на мои уточняющие вопросы отвечали несколько операторов и все накосячили?? А на вопрос, все ли товары предпросрочены, вообще не ответили?? В итоге прошло два месяца проволочек, и у меня на руках товар, который давно можно было продать??? Сейчас с этими вопросами создано новое обращение 28245144, на которое мне пообещали ответить в течение 14 дней. Т е еще полмесяца товары будут лежать у меня и срок годности уйдет еще. Прошу ускорить ответ на это обращение, применить дисциплинарное взыскание к сотрудникам, допустившим нарушение в приемке товара, и операторам, не разобравшимся в вопросе, вернуть комиссии, начисленные озон неправомерно как обработку излишков и их возврат, а также компенсировать мне стоимость услуг транспортной компании по вывозу непринятых товаров и по возврату их на склад
Анна, доброго дня! Сразу уточним, какая дата производства у тех двух товаров, фото которых нет в обращении и их попросили вывезти? Если также 2021 или даже 2022й год, то отказ в приёмке корректен, а при повторной отправке он снова попадёт в брак или излишек.
Всё дело в оставшемся сроке годности, который рассчитываем в процентах, подробнее в [статье](https://ozon.ru/t/1NNQEpK). В таком случае вины сотрудников склада и поддержки не видим, ведь товар может находиться на полках длительное время прежде, чем его закажет покупатель
#озонжалоба #озонпретензия
Эпопея продолжается по непринятым товарам.
В обращении 27402632 я просила уточнить, действительно ли все 4 вида товаров в количестве 17 единиц, которые были не приняты, предпросрочены? В ответ мне прислали фото только 2 товаров сроком до 23.08.23. После длительной переписки и проволочек со стороны озон мне наконец удалось вывезти остатки. И что же вы думаете? два других товара в количестве 7 единиц подходили и до сих пор подходят по срокам годности, так как их срок до 02.11.23 и до 29.11.23. Кто компенсирует мне убытки от некомпетентных действий сотрудников склада и стоимость прокатившихся туда сюда товаров, которые Вы не приняли из за непрофессионализма сотрудников? Что делать с товарами, которые годны до ноября, а Вы их не приняли? Почему сотрудник сделал фото только 2-х товаров, которые были предпросрочены, а два других просто не приняли?? Почему на мои уточняющие вопросы отвечали несколько операторов и все накосячили?? А на вопрос, все ли товары предпросрочены, вообще не ответили?? В итоге прошло два месяца проволочек, и у меня на руках товар, который давно можно было продать??? Сейчас с этими вопросами создано новое обращение 28245144, на которое мне пообещали ответить в течение 14 дней. Т е еще полмесяца товары будут лежать у меня и срок годности уйдет еще. Прошу ускорить ответ на это обращение, применить дисциплинарное взыскание к сотрудникам, допустившим нарушение в приемке товара, и операторам, не разобравшимся в вопросе, вернуть комиссии, начисленные озон неправомерно как обработку излишков и их возврат, а также компенсировать мне стоимость услуг транспортной компании по вывозу непринятых товаров и по возврату их на склад
Анна, доброго дня! Сразу уточним, какая дата производства у тех двух товаров, фото которых нет в обращении и их попросили вывезти? Если также 2021 или даже 2022й год, то отказ в приёмке корректен, а при повторной отправке он снова попадёт в брак или излишек.
Всё дело в оставшемся сроке годности, который рассчитываем в процентах, подробнее в [статье](https://ozon.ru/t/1NNQEpK). В таком случае вины сотрудников склада и поддержки не видим, ведь товар может находиться на полках длительное время прежде, чем его закажет покупатель