На основании вышесказанного напрашивается вывод о том, что озон умышленно не спешит принимать поставки на складах, всячески задерживает их, а в последние дни перед компенсацией принимает для того, чтобы не выплачивать компенсацию и понизить индекс локализации у продавцов, а соответственно увеличить стоимость логистики. Как долго эта песня будет продолжаться – не понятно. Мы на площадке озона работает 1.5 года и за все это время если и были задержки поставок, то минимальные. А тут появился индекс, влияющей на стоимость логистики, и все поставки подряд стали идти на склады вечность.
Слушайте. Ваши мысли и догадки созвучны с моими.
С 27.06 поставка не может приняться.
Тут выводы сами собой напрашиваются.
Ну смотрите - обязать изменить этот "индекс" через суд возможно, если судье всё по полочкам разложить, в т.ч и механизм. Но, при этом за нарушение сроков поставки вы уже вправе требовать возмещения убытка(переплаты за логистику). Начните с претензии в ЛК, а если не ответят или откажут - у вас будет 3 года на судебный спор по этому вопросу.
Вот теперь и у меня пазлы сходятся, такая же ситуация как и у автора!!! Значит имеет место быть какая то хитрожопость от озона в очередной раз. Еще кстати заметил, как только у них какие то обновления в селлере, продажи падают капитально, а реклама крутится и бабосики они поглощают.
Андрей, здравствуйте! Уточняем детали, с подробностями скоро напишем
Проверили: в вашем случае уже обработали все грузовые места, остались лишь два короба, что отправили в Новосибирск — каждый из них ждёт своей очереди на приёмку, так как освобождаем зону хранения склада и принимаем задержавшиеся грузы по мере её освобождения. Как только начнём отправлять товары на полки, поменяем статус заявок и в личном кабинете, немного терпения.
Задачи затянуть обработку грузов, разумеется, не ставим — как и компенсировать товары вместо их приёмки и последующей продажи. Для каждой задержавшейся поставки у нас есть организованный процесс, но на доставку может понадобиться чуть больше времени — на практике срок задержки не превышает 7-10 дней. Вмешательство со стороны поддержки в таких ситуациях не требуется, а дополнительные обращения, как и возможные запросы по телефону, могут лишь затянуть проверку, поэтому изначально сориентировали на ожидание. Что же до компенсации, закрепили сроки в пункте 3.1.2 приложения 1 нашего с вами [договора](https://ozon.ru/t/kDeVWN5).
Добавим, что, несмотря на чёткий дедлайн, по-прежнему не считаем задержки нормой и активно работаем над тем, чтобы исключить их вовсе. Тем не менее, как и в любой крупной логистической сети, в частных случаях поставки могут задерживаться. Чтобы избежать падения индекса, советуем отгружать товары заранее, не допуская снижения остатков до критических показателей — так задержка в несколько дней не сможет повлиять на стоимость логистики
Комментарий недоступен