ОЗОН задерживает и переносит доставку и хамит клиентам

10.07.2023 оформила заказ на 14000 (990 из них за доставку). Курьерская доставка была запланирована на 14.07.2023, соответсвенно, с этого дня, доставка переносилась каждый последующий день без объяснения причин. 20.07.2023 мне пришло уведомление, что мой заказа у курьера и высветился его номер. Я связалась с курьером в 12:00, он ответил, что се…

1

С 21 числа озон переносит даты доставок. ВСЕХ. которые были сделаны в разные дни. Поддержка присылает стандартные отписки. Просто издевательство, клиентоориентированность отсутствует. Причину не объясняют и даже выяснить не пытаются. И это дурацкое меню с предложенными вариантами вопросов - почти НЕРЕАЛЬНО связаться с оператором. Желания продолжать пользоваться платформой исчезает. Если и завтра не доставят заказ - отправлю жалобу в Роспотребнадзор. И не поленюсь написать отзыв и изложить ситуацию НА КАЖДОМ возможном форуме.

1
Ответить

Алёна, здравствуйте. Простите, что так подводим с датами( В поддержке сначала вам стараемся ответить бот, он уже продуктивно отвечает на 71% обращений в чате. Но вы всегда можете позвать в чат оператора. По заказу 15034465-0402 сейчас ведутся поиски, ждём результатов. По 15034465-0405 и 15034465-0408 связываемся с коллегами со склада. Уточним причины и вернёмся к вам с новостями.

1
Ответить

Добрый день, Алёна. Заказы доставили. Уточните, пожалуйста, всё в порядке?

1
Ответить