Ozon Seller - очередное обновление FBS, чтобы не платить за потерянные возвраты

Ozon Seller - очередное обновление FBS, чтобы не платить за потерянные возвраты

Озон продолжает повышать планочку - с 15 августа перестанут выплачивать компенсации за товары без штрихкода

Информация размещена в чате личного кабинета Ozon Seller
Информация размещена в чате личного кабинета Ozon Seller

Новое правило позволит Озону еще больше экономить на выплатах продавцам. Кроме подробных условий упаковки товаров FBS, появились новые правила по оформлению этикетки непосредственно на товаре.

Это значит, что осталось 10 дней, чтобы создать штрихкоды, если у вас их не было, добавить в карточки, распечатать и наклеить на товар

Ozon Seller - очередное обновление FBS, чтобы не платить за потерянные возвраты

И у меня два вопроса :

  1. До сих пор нет автоматической компенсации за утерянные возвраты. Сейчас, чтобы получить выплату за возвращенные заказы, которые более 60 дней в пути, приходится создавать обращение. На каждый заказ отдельное
  2. Почему у Озон нет правил по упаковке возвратов. Комиссия на товар стоимостью 270 р возврат ~ 88 руб. за "обработку". Почему не штрафуют ПВЗ? Или план сначала открыть побольше ПВЗ - у меня в радиусе 1 км сейчас 5 пунктов выдачи Озон
Три товара из одного заказа оформлены как "частичный возврат", этикетка наклеена прямо на товар
Три товара из одного заказа оформлены как "частичный возврат", этикетка наклеена прямо на товар

По FBO товарам : раньше до смешного упаковывали в огромные картонные коробки один шампунь, теперь товары приходят без пакетов, стрейча или даже целлофанового пакетика. Хочешь красивый пакет - плати

Мой пост от 25 июля , на который представители Озон так и не ответили.

И третий вопрос :

Кто будет контролировать сотрудников ПВЗ, чтобы они не отклеивали штрихкоды с товара, ведь тогда товар можно "потерять" себе в карман

26
51 комментарий

Полностью согласна. Возвраты упаковывают как попало, портят упаковку. Введите тогда правло для покупателей - сохранять упаковку продавца на период возврата. Сотрудников пвз никто контролировать не собирается. У них указание проверять только дорогие товары, все, что дешевле 5 тр можно не смотреть.

3
Ответить

Да не будут они напрягать клиентов, клиента надо привести, деняк за это заплатить а селлеры сами ломятся продавать.

3
Ответить

И за 500р и за 1000р и 10000р - одинаковые правила для клиента. Упаковка должна быть цела, либо проходи длинный квест и доказывай что это именно тот товар. Но люди не будут ради 500р делать возврат, поэтому и не возвращают.

Ответить

Это что за клоунада, на пуговицу тоже штрихкод клеить, если поштучно продавать, те кто торгует физический маленькми товарами, на который невозможно наклеить штрихкод, как быть с товаром если штрихкод мешает его установке, и покупатель его удалит.

2
Ответить

Конечно. В маленький пакетик, сверху штрихкод. А как, по-вашему, должны идентифицировать товар?

Ответить

У меня есть товар, который идет метражом, но покупатели просили (пока Озон не убрал такую возможность) отправлять 4м и 5м одним куском, что я всегда и сам делаю, так как понимаю, что остаток с 9м всегда удобнее, чем два остатка с 4м и 5м. И как теперь лепить этикетки? Одну шт? 2 шт? резать все таки ? Или упаковывать часть в одну упаковку, а часть в другую?

2
Ответить

Быть может, стоит создать отдельную карточку на 9 метров? Это должно решить проблему

Ответить