Яндекс Маркет Для Продавцов 2023. Новые правила, которые портят репутацию продавца и не дают возможности решить проблему

Наш магазин 3 года продает на маркете, у нас всегда была безупречная репутация! В последнее время начали работать со службой доставки Яндекс Доставка. 1 из 7 доставок транспортная компания Яндекс доставляет с повреждениями. Сейчас клиент вместо того чтобы связаться с продавцом для решения ситуации проходит маленький опрос от маркета после чего если к примеру товар поврежден, магазин получает 1 звезду. За один месяц из за этой новой методики маркета наш рейтинг значительно упал и без веских причин.

Техподдержка маркета ссылается на то что таким способом продавец быстро решит проблему которая возникла. Но после отзыва у нас не остается не номера телефона клиента и нет возможности связаться с клиентом через чат. Даже если свяжемся то не остается желания решить вопрос так как репутация магазина уже испорчена!

Маркет катиться вниз и за собой топит продавцов, жалкое зрелище. Но от этой конторы многого ожидать не стоит. Как показывает опыт - в своём глазу бревна не видит а в чужом соринку разглядит.

Короче говоря, мы столкнулись со сложной ситуацией, в которой нам как Поставщику и Клиенту платформа препятствует оперативному разрешению возникающих обстоятельств, занижая при этом наш рейтинг в одностороннем порядке и без веских на то причин.

2
2 комментария

Арман, здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, ID магазина. Во всём разберёмся и вернёмся с ответом

Ответить

Пользуйтесь перевозчиками, которые не повреждают товары. За доставку отвечает продавец на мой взгляд. Покупатель получил поврежденный товар - ваш косяк.

Ответить