В российских доменных зонах необходимо указывать паспортные данные физлица, адрес прописки и т.п. и клиенты самостоятельно вводят необходимые данные при регистрации домена. Аналогично и юрлица. Но время от времени, указанные данные необходимо подтверждать. Такие запросы инициируются либо сторонними организациями, либо регулирующим органом либо самим регистратором.
Обычно уведомление о необходимости подтвердить данные посылается за ххх дней и обычно это не одно уведомление. Например, оно может быть отослано за 14, 7 и 3 дня до даты Х. При отсутствии ответа на запрос и наступлении даты Х, провайдер может приостановить обслуживание.
Вы повторно подтвердили указанные вами данные, но их теперь нужно проверить. Это можно доверить далеко не любому сотруднику, а только тому, кто допущен внутренним приказом к обработке персональных данных. Таких сотрудников в крупных организациях обычно на порядок меньше, чем других - не допущенных.
Кроме того, хорошо известно, что "рисование" документов давно налажено в России и это тоже вносит свой вклад в длительность рассмотрения вопроса.
Чем больше у провайдера клиентов, тем больше вероятность того, что сотрудники по обработке ПД не смогут быстро обработать ваши документы.
14 дней даже для reg.ru с его объемами слишком долго, вероятно, вам назвали максимальный срок. Будем надеяться, что в течение суток ваши документы рассмотрят.
PS. Почта - дело не очень надёжное по определению. Мы сталкивались с тем, что mail.ru стабильно блокировал письма с определенным контентом (уведомления о необходимости продлить клиентские домены). При этом почта на стороне mail.ru принимается и на стороне отправителя никаких ошибок не показывается. Аналогичная ситуация с gmail.com.
Поэтому мы всегда рекомендуем подстраховаться и либо использовать для получения уведомлений пару ящиков на разных почтовых серверах или (если есть такая возможность), подключить СМС, push, telegram уведомления.
2) Наладить оперативную работу по направлениям, приносящим дополнительный доход (подписки, доп.услуги, навязанные услуги и т.д.), а ко всему остальному относиться по принципу "когда-нибудь сделаем - через 2 недели/месяца/года, ведь доходы от этого не вырастут, и вообще - это антиспамовые фильтры во всём виноваты", правда?
Мы ж не против! Пусть проверяют! Просто пусть быстрее реагируют в поддержке клиентов. А то - заблочили домены - ты усрись но жди, а они там себе по регламенту работают неспеша - три оператора до 17:00 с тыщей необработанных заявок срочных. @REG.RU
В российских доменных зонах необходимо указывать паспортные данные физлица, адрес прописки и т.п. и клиенты самостоятельно вводят необходимые данные при регистрации домена. Аналогично и юрлица. Но время от времени, указанные данные необходимо подтверждать. Такие запросы инициируются либо сторонними организациями, либо регулирующим органом либо самим регистратором.
Обычно уведомление о необходимости подтвердить данные посылается за ххх дней и обычно это не одно уведомление. Например, оно может быть отослано за 14, 7 и 3 дня до даты Х. При отсутствии ответа на запрос и наступлении даты Х, провайдер может приостановить обслуживание.
Вы повторно подтвердили указанные вами данные, но их теперь нужно проверить. Это можно доверить далеко не любому сотруднику, а только тому, кто допущен внутренним приказом к обработке персональных данных. Таких сотрудников в крупных организациях обычно на порядок меньше, чем других - не допущенных.
Кроме того, хорошо известно, что "рисование" документов давно налажено в России и это тоже вносит свой вклад в длительность рассмотрения вопроса.
Чем больше у провайдера клиентов, тем больше вероятность того, что сотрудники по обработке ПД не смогут быстро обработать ваши документы.
14 дней даже для reg.ru с его объемами слишком долго, вероятно, вам назвали максимальный срок. Будем надеяться, что в течение суток ваши документы рассмотрят.
PS. Почта - дело не очень надёжное по определению. Мы сталкивались с тем, что mail.ru стабильно блокировал письма с определенным контентом (уведомления о необходимости продлить клиентские домены). При этом почта на стороне mail.ru принимается и на стороне отправителя никаких ошибок не показывается. Аналогичная ситуация с gmail.com.
Поэтому мы всегда рекомендуем подстраховаться и либо использовать для получения уведомлений пару ящиков на разных почтовых серверах или (если есть такая возможность), подключить СМС, push, telegram уведомления.
Отличные отговорки!
👍👍👍
Ведь есть всего 2 способа работы техподдержки:
1) Наладить оперативную (и качественную!) работу.
2) Наладить оперативную работу по направлениям, приносящим дополнительный доход (подписки, доп.услуги, навязанные услуги и т.д.), а ко всему остальному относиться по принципу "когда-нибудь сделаем - через 2 недели/месяца/года, ведь доходы от этого не вырастут, и вообще - это антиспамовые фильтры во всём виноваты", правда?
Мы ж не против!
Пусть проверяют!
Просто пусть быстрее реагируют в поддержке клиентов.
А то - заблочили домены - ты усрись но жди, а они там себе по регламенту работают неспеша - три оператора до 17:00 с тыщей необработанных заявок срочных. @REG.RU