Рассказываем, почему традиционный дизайн-процесс подходит не всем и как адаптировать его для небольших ИТ-компаний при проектировании сложных продуктов.
Веб-аналитика помогает определить, эффективно ли работает сайт и какие источники трафика приносят больше конверсий. Расскажем, с помощью каких инструментов ее можно отслеживать начинающим предпринимателям и владельцам стартапов и на какие метрики обратить внимание.
Руководство для предпринимателей и владельцев стартапов, которое поможет проверить эффективность подрядчика.
Составили чек-лист, который поможет подготовить сайт и приложение к сезону распродаж — он стартует в начале ноября. Рассказываем, что стоит учесть и как минимизировать риски.
Прогноз поискового трафика позволяет рассчитать маркетинговую эффективность сайта перед запуском проекта или в процессе развития, правильно распределить бюджет на продвижение и оценить целесообразность вложений. Зачем прогнозировать количество посетителей и какие факторы анализировать, рассказываем в статье.
Быстрый time to market, масштабирование, надежная защита данных, оптимизация процессов и широкий набор готовых решений — всё это возможности облачных сервисов для бизнеса. Почему компании стали чаще выбирать облако и для каких задач, рассказываем в статье.
Бьюти-индустрия — одна из самых конкурентных сфер. Число салонов красоты растет, поэтому привлекать клиентов становится сложнее и дороже. Рассказываем, как использовать современные технологии для привлечения и какие методы работают эффективнее всего в 2024 году.
С 12 сентября Wix блокирует аккаунты пользователей из России. Рассказываем, как сохранить важные данные и перенести сайт и домен на российский хостинг.
Рассмотрели 3 основные стратегии, которые помогут предпринимателям самостоятельно продвигать свой сайт.
В связи с новыми ограничениями корпоративных сервисов Microsoft и Google возникает вопрос, что делать с почтой, куда и как ее перенести. Рассказываем, как сохранить важные данные и грамотно организовать процесс переезда на российские email-платформы.
Если на сайте нет предпочитаемого способа оплаты, половина покупателей откажутся от покупки. Чем больше способов оплаты у продавца, тем удобнее клиенту. А значит, выше конверсия в оплату и меньше брошенных корзин. Рассказываем, как прием онлайн-платежей на сайте помогает самозанятым, ИП и юридическим лицам увеличить выручку и что нужно учитывать до…