Reg.ru заблокировали сайт, даже без уведомлений

Всем доброго времени суток. Я хочу поделится своей историей и заодно предостеречь остальных.

22

В российских доменных зонах необходимо указывать паспортные данные физлица, адрес прописки и т.п. и клиенты самостоятельно вводят необходимые данные при регистрации домена. Аналогично и юрлица. Но время от времени, указанные данные необходимо подтверждать. Такие запросы инициируются либо сторонними организациями, либо регулирующим органом либо самим регистратором.

Обычно уведомление о необходимости подтвердить данные посылается за ххх дней и обычно это не одно уведомление. Например, оно может быть отослано за 14, 7 и 3 дня до даты Х. При отсутствии ответа на запрос и наступлении даты Х, провайдер может приостановить обслуживание.

Вы повторно подтвердили указанные вами данные, но их теперь нужно проверить. Это можно доверить далеко не любому сотруднику, а только тому, кто допущен внутренним приказом к обработке персональных данных. Таких сотрудников в крупных организациях обычно на порядок меньше, чем других - не допущенных.

Кроме того, хорошо известно, что "рисование" документов давно налажено в России и это тоже вносит свой вклад в длительность рассмотрения вопроса.

Чем больше у провайдера клиентов, тем больше вероятность того, что сотрудники по обработке ПД не смогут быстро обработать ваши документы.

14 дней даже для reg.ru с его объемами слишком долго, вероятно, вам назвали максимальный срок. Будем надеяться, что в течение суток ваши документы рассмотрят.

PS. Почта - дело не очень надёжное по определению. Мы сталкивались с тем, что mail.ru стабильно блокировал письма с определенным контентом (уведомления о необходимости продлить клиентские домены). При этом почта на стороне mail.ru принимается и на стороне отправителя никаких ошибок не показывается. Аналогичная ситуация с gmail.com.

Поэтому мы всегда рекомендуем подстраховаться и либо использовать для получения уведомлений пару ящиков на разных почтовых серверах или (если есть такая возможность), подключить СМС, push, telegram уведомления.

2
Ответить

Отличные отговорки!
👍👍👍

Ведь есть всего 2 способа работы техподдержки:

1) Наладить оперативную (и качественную!) работу.

2) Наладить оперативную работу по направлениям, приносящим дополнительный доход (подписки, доп.услуги, навязанные услуги и т.д.), а ко всему остальному относиться по принципу "когда-нибудь сделаем - через 2 недели/месяца/года, ведь доходы от этого не вырастут, и вообще - это антиспамовые фильтры во всём виноваты", правда?

2
Ответить

Мы ж не против!
Пусть проверяют!
Просто пусть быстрее реагируют в поддержке клиентов.
А то - заблочили домены - ты усрись но жди, а они там себе по регламенту работают неспеша - три оператора до 17:00 с тыщей необработанных заявок срочных. @REG.RU

Ответить