Я столкнулась с тем, что yota без предупреждения заблокировала мой номер. К этому номеру было привязано ВСЕ (банки, соцсети, приложения, почты), я нахожусь вне России, поэтому у меня нет возможности лично разобраться в ситуации.
Например — до пяти карт в одном банке.
При заказе партии товара из Китая порой возникают самые неожиданные сложности: даже если товар был проверен и клиент согласовал фотоотчет перед отправкой в Россию. Рассказываем, как мы полностью вернули клиенту деньги за новые блоки питания, напичканные старыми запчастями. Да, мы можем и такое!
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.
Но данные могут стать поводом для проверки.
И тут шок – всё неправильно! Заголовки объявлений? Нет ни одного нормального. В лучшем случае где-то в описании мелькает, что дом ориентирован на определённый формат жизни. Но чаще всего – просто перечисление характеристик.
В далёком 2014-2015 годах , купил на улице сим карту у менеджера йота , в те времена когда их агенты ходили по предприятиям . Решил приобрести сим карту YOTA. Паспорта с собой не было , на что менеджер сказал можно и без него . Вот и приплыли теперь . Не могу подтвердить свои данные в госуслугах. Паспорт не менял.
Ходил в филиал йоты , сказали ничего поделать не сможем , так как ваши данные не совпадают, и будем вынуждены заблокировать номер .
Это ужас (
Какой кошмар! А выкупить нельзя? yota не стремится особо помогать клиентам
Я даже не знаю )
Самое обидное в этой ситуации, что за 10 лет я наработал клиентскую базу покупателей . И так в один миг лишаюсь заработка (