OZON не хочет отменять заказ по требованию Покупателя

01.07.2023 был совершен заказ 37644375-0208 на маркетплейсе OZON, который не доставлен до сих пор. При этом OZON не знает, когда заказ будет доставлен и информацию не даёт. Далее если по порядку, то прослеживается какая-то схема по которой продавцы обманывают и OZON и покупателя.

1515

Озон, ваше преимущество всегда было в лояльном подходе к покупателю. Только такой подход приведется к победе на длинной дистанции. Что же вы сломались в этот раз?

Была аналогичная ситуация с покупкой на Озоне с доставкой через dpd. Тянули примерно месяц и не доставляли, каждый раз высылая сообщение, что доставка перенесена. Обращались в Озон несколько раз. В итоге Озон отменил заказ, за что ему спасибо. Но очень жаль, что нет какой-то простой гарантии по срокам доставки. Например, не уложился с доставкой в 14 дней, покупатель имеет право отмены заказа в один клик.

1
Ответить

Покупатель и так имеет право отказаться от заказа в любой момент даже, если продавец не уложился в долю секунды. Или монетку подбросил и выпало не то, что ожидал. Или еще что. В ст. 29.1 ЗОЗПП есть ч. 4, там регламентировано это право.

2
Ответить

Алексей, здравствуйте. Конечно, такой срок ожидания заказа не дело. Если продавец доставляет покупку своими силами, как было в вашей ситуации, отменить заказ можем только после согласования с ним. Даём партнёру время, чтобы он связался с транспортной компанией и отменил выполнение доставки.

1
Ответить