По настоящее время на мои попытки отменить заказ через OZON тех.поддержка отвечает, что заказ в данном статусе отменить нельзя. Что им занимаются другие специалисты. Тех.поддержка каждый раз говорят ждать чего-то. Продавец предлагает решения самим разгрузить и поднять 2 коробки весом 35 кг каждая. На что сообщаем, что возможности нет и просим отменить заказ, если они не могут его выполнить.
Да, кстати дня 4 назад на озон тоже доставка резко не приехала, хотя была отправлена, в общем опасный маркетплэйс становится. Деньги конечно вернулись, но теперь задумаюсь перед заказом оргтехники и видеокартами и тп
Комментарий недоступен
Аналогично, если товар с доставкой от продавца, ищу этот же товар у другого, чтобы доставка была от Озон.
Озон, ваше преимущество всегда было в лояльном подходе к покупателю. Только такой подход приведется к победе на длинной дистанции. Что же вы сломались в этот раз?
Была аналогичная ситуация с покупкой на Озоне с доставкой через dpd. Тянули примерно месяц и не доставляли, каждый раз высылая сообщение, что доставка перенесена. Обращались в Озон несколько раз. В итоге Озон отменил заказ, за что ему спасибо. Но очень жаль, что нет какой-то простой гарантии по срокам доставки. Например, не уложился с доставкой в 14 дней, покупатель имеет право отмены заказа в один клик.
Покупатель и так имеет право отказаться от заказа в любой момент даже, если продавец не уложился в долю секунды. Или монетку подбросил и выпало не то, что ожидал. Или еще что. В ст. 29.1 ЗОЗПП есть ч. 4, там регламентировано это право.
Алексей, здравствуйте. Конечно, такой срок ожидания заказа не дело. Если продавец доставляет покупку своими силами, как было в вашей ситуации, отменить заказ можем только после согласования с ним. Даём партнёру время, чтобы он связался с транспортной компанией и отменил выполнение доставки.
Напишите в поддержку что "я отменяю заказ №" и все. Ждите 5 дней или за сколько там они обязаны вернуть деньги. Если не вернут - досудебка.