Мы крупные продавцы на ОЗОН. И хочу отметить, что и нас это изменение затронуло очень сильно. Тут в проигрыше абсолютно все, кто доверял Маркетплейсу. Мы, например, это делали очень давно и сильно, всегда готовились заранее ко всем сезонам, учитывая опыт прошлых годов, а получили вот такой вот ножь в спину. Спасибо, ОЗОН
За хранение мы тоже платили немаленькие деньги, это был наш выбор, где хранить товар и сколько поставлять
Даже если такие изменения и вводятся, хотя понятно, что они вообще бредовые и недокрученные, то о них уведомляется не за 1 день, а за несколько месяцев минимум. Так должны действовать порядочные партнеры, коими мы считали раньше ОЗОН
По поводу злых комментариев тех, кого это не коснулось из серии, дай ссылку на твой товар и скажи, когда скидка будет 95%. Вы, ребята, конечно, можете радоваться и злорадствовать сейчас, вот только и на Вас это потом отразится. Потому что после такой подставы ассортимент на ОЗОН резко сократится, а те, кто останутся будут продавать по высоким ценам, потому что все эти приколы от ОЗОНа теперь будут закладываться в риск
Здравствуйте! При определении неходовых товаров сезонность товара тоже стараемся учитывать. Например, с одеждой это работает так. Если на дворе сейчас август и впереди высокий сезон, почти целиком исключим из списков на вывоз осенние и зимние коллекции — из них попросим забрать только вещи, у которых не было продаж 360 дней и более.
Но всё же рекомендуем вам самостоятельно контролировать сезонность товаров. Если знаете, что сезон подошёл к концу и в ближайшее время продажи упадут до нуля, лучше вывезти товары или распродать их в рамках акций. Иначе такие позиции у вас превращаются в лишние расходы на размещение, а у нас впустую занимают полезные площади
Мы крупные продавцы на ОЗОН. И хочу отметить, что и нас это изменение затронуло очень сильно. Тут в проигрыше абсолютно все, кто доверял Маркетплейсу. Мы, например, это делали очень давно и сильно, всегда готовились заранее ко всем сезонам, учитывая опыт прошлых годов, а получили вот такой вот ножь в спину. Спасибо, ОЗОН
За хранение мы тоже платили немаленькие деньги, это был наш выбор, где хранить товар и сколько поставлять
Даже если такие изменения и вводятся, хотя понятно, что они вообще бредовые и недокрученные, то о них уведомляется не за 1 день, а за несколько месяцев минимум. Так должны действовать порядочные партнеры, коими мы считали раньше ОЗОН
По поводу злых комментариев тех, кого это не коснулось из серии, дай ссылку на твой товар и скажи, когда скидка будет 95%. Вы, ребята, конечно, можете радоваться и злорадствовать сейчас, вот только и на Вас это потом отразится. Потому что после такой подставы ассортимент на ОЗОН резко сократится, а те, кто останутся будут продавать по высоким ценам, потому что все эти приколы от ОЗОНа теперь будут закладываться в риск
Здравствуйте! При определении неходовых товаров сезонность товара тоже стараемся учитывать. Например, с одеждой это работает так. Если на дворе сейчас август и впереди высокий сезон, почти целиком исключим из списков на вывоз осенние и зимние коллекции — из них попросим забрать только вещи, у которых не было продаж 360 дней и более.
Но всё же рекомендуем вам самостоятельно контролировать сезонность товаров. Если знаете, что сезон подошёл к концу и в ближайшее время продажи упадут до нуля, лучше вывезти товары или распродать их в рамках акций. Иначе такие позиции у вас превращаются в лишние расходы на размещение, а у нас впустую занимают полезные площади