"Врут и не краснеют" - как "Яндекс Маркет" общается в чате поддержки

После изучения разных статей о подобных проблемах — понял, что написание поста будет более эффективным, потому что силы уже заканчиваются от этого балагана.

2727

Очень забавно, что вы на чужом новостном портале разобрались в вопросе и ответили быстрее чем отвечаете в чате поддержки :)

Может еще и сможете мне промокод выбить по больше?)
А то мне предложили его размером только за потраченную экспертизу, про доставку совсем забыли, про мои нервы я уже молчу

3
Ответить

Дело в том, что в поддержки никто переписки не видит. А тут вы публично о проблеме сообщаете. Приходится показать какие они белые и пушистые.

2
Ответить

Стараемся отвечать быстро на все вопросы, даже в условиях сильной загруженности. Но это не всегда возможно, увы. Совсем скоро ребята вернутся с информацией по промокоду в чат приложения

Ответить