ОЗОН не меняет статус заказа и не возвращает деньги(

Вот заказал я кассу на озоне к 1 сентября))

Пришла разбитая, прям так и пришла как на картинке пленкой обтянута. ОЗОНу же плевать на людей которым он это отправляет думает что не заметят.
Пришла разбитая, прям так и пришла как на картинке пленкой обтянута. ОЗОНу же плевать на людей которым он это отправляет думает что не заметят.
ОЗОН не меняет статус заказа и не возвращает деньги(

Отказался от товара прямо в пункте доставки! На следующий день захожу в свой аккаунт (ну думаю что вернули денежку-то сейчас перезакажу) и вижу: " Ожидает получения до 31 августа))"

ОЗОН не меняет статус заказа и не возвращает деньги(

Пишу в поддержку: "Вы там чего? Почему до сих пор ожидает получения"

Пишут что деньги вернуться как только товар " Касса счета" поступит продавцу!
Пишут что деньги вернуться как только товар " Касса счета" поступит продавцу!

Вы вообще там чем занимаетесь? Это он так поступает обратно продавцу одновременно и ждет пока его не получат до 31 августа?? Ломаете, бьёте, по нескольку раз отправляете разным людям рваные коробки и затертые товары.

Озон не возвращает деньги за товар мотивируя это тем, что якобы пока не дойдет обратно до продавца))) Хотя сам товар лежит и ждет получения

3 комментария

Не знаю, почему, но реально было так же... Несколько дней назад жена отказалась от получения (дело было ближе к вечеру), весь данный вечер и весь следующий день отображалось, что заявка на возврат зарегистрирована, но при этом - товар ожидает получения. На 2-й день после отказа заказ был отменен и деньги вернулись на карту. Бред, но как-то так и происходит

2

Леон, здравствуйте. Простите, что доставили повреждённую кассу и в чате сотрудник неверно рассказал, что нужно ждать возврат товара продавцу. Проработаем с ним этот вопрос.
Мы проверим партию товара на складе, разберёмся, как он попал в заказ и накажем виновных.
Видим, что в службе поддержки вам позднее верно рассказали про возврат денег.
В личном кабинете сейчас отображается, что заказ ожидает получения. По системе видим, что вчера сотрудник пункта выдачи провёл отказ от получения покупки. В течение 48 часов после этого заказ автоматически отменим и отправим деньги за товар. Просим вас подождать этот срок.

Леон, добрый вечер. Деньги за кассу вчера уже отправили на карту. Зачисление обычно занимает 10 минут. Операцию возврата можете увидеть в разделе "Баланс средств".
По статусу заказа, который отображаем после отказа от товара при получении, подкинем идею коллегам в работу.