Тинькофф списывает около 2000 рублей в месяц с клиентов в нарушении условий и тарифов

Я просил банк дать мне Премиум на 3 месяца бесплатно. Банк думал сутки и отказал. С этим проблем нет. После я частенько на VC в комментах о клиентоориентированности рассказывал про этот случай. И банк зачем-то сразу прилетал с оправданием. Я не понимал зачем до текущего момента.

Согласно условиям банк списывает плату за Премиум перед началом расчетного периода в порядке предоплаты. Это следует из п. 2.2, 2.4 и 2.5. В этом же документе на 3 странице начинается описание тарифа и указана плата за расчетный период. Согласно тарифу размер платы определяется в зависимости от выполнения или невыполнения условий за расчетный период и может быть нулевой. Таким образом по условиям на момент начала расчетного периода размер платы не определен. Поэтому на мой взгляд списание в порядке предоплаты положительной суммы противоречит тарифу. А списать плату за сервис согласно условиям можно только в начале периода. Я прихожу к логическому выводу, что единственный законный тариф - без взимания платы.

Вот ссылка на Условия предоставления сервиса Tinkoff Premium с сайта банка.

Однако Тинькофф в комментариях при ответе на мой вопрос написал, что плату рассчитывает по выполнению каких-то условий за прошлый расчетный период. Так нельзя, это противоречит условиям. Стало быть банк признал, что нарушает условия предоставления сервиса. Также банк уклонился от вопроса как рассчитывает плату за первый месяц без льготного периода.

Вот ветка https://vc.ru/claim/804572-obman-vvod-v-zabluzhdenie-pri-refinansirovanii?comment=6335745&from=copylink&type=quick
Вот ветка https://vc.ru/claim/804572-obman-vvod-v-zabluzhdenie-pri-refinansirovanii?comment=6335745&from=copylink&type=quick

Ну, что Тинькофф? Я понял, что 3 месяца бесплатно вы мне не дадите. Может надумали дать 6 теперь? Нет?

UP: банк ответил на вопрос

Тинькофф списывает около 2000 рублей в месяц с клиентов в нарушении условий и тарифов

Все конечно на мой взгляд согласно здравому смыслу. Но противоречит условиям. Я считаю, что с условиями банк накосячил.

UP2: оказывается банк предоставил мне доп месяц бесплатный, т.е. 2 месяца вместо одного льготного.

11
11 комментариев

Здравствуйте.

В первую дату продления премиального сервиса, после пробного периода, мы проверяем баланс последнего дня предыдущего периода.
Если в последний день условия для бесплатного продления выполнены, то деньги за сервис не спишем.

В следующих периодах баланс проверяем за весь предыдущий расчетный период.

Если вы отключили сервис, а потом решили подключить его, мы проверим состояние счета.
Если в течение месяца до даты подключения вы выполнили условия для бесплатного обслуживания или у вас подключена льгота – плату не спишем. Эту информацию также рассказали в ответ на ваш комментарий.

Ранее предоставили вам дополнительный бесплатный месяц премиального сервиса.

Дополнительно проверим детали и чуть позже вернемся с комментарием.

1
Ответить

тот, наверное, единственный случай когда я согласен разрешить банку отказать в обслуживании с формулировкой попрошайничество в неоднократном размере 🤣

13
Ответить

Уверен сто вы не один так думаете

Ответить

Это забавно.
Вы вчера в комментариях под моим постом про неработающие карты Тинькоф в pay tag МТС доказывали мне, Тинькоф и всем остальным, что разобрались с Premium и их правилами.

А сегодня вдруг стало понятно, что нет.

4
Ответить

Вы меня не с кем там не спутали?

Ответить