Однако Тинькофф в комментариях при ответе на мой вопрос написал, что плату рассчитывает по выполнению каких-то условий за прошлый расчетный период. Так нельзя, это противоречит условиям. Стало быть банк признал, что нарушает условия предоставления сервиса. Также банк уклонился от вопроса как рассчитывает плату за первый месяц без льготного периода.
Здравствуйте.
В первую дату продления премиального сервиса, после пробного периода, мы проверяем баланс последнего дня предыдущего периода.
Если в последний день условия для бесплатного продления выполнены, то деньги за сервис не спишем.
В следующих периодах баланс проверяем за весь предыдущий расчетный период.
Если вы отключили сервис, а потом решили подключить его, мы проверим состояние счета.
Если в течение месяца до даты подключения вы выполнили условия для бесплатного обслуживания или у вас подключена льгота – плату не спишем. Эту информацию также рассказали в ответ на ваш комментарий.
Ранее предоставили вам дополнительный бесплатный месяц премиального сервиса.
Дополнительно проверим детали и чуть позже вернемся с комментарием.
тот, наверное, единственный случай когда я согласен разрешить банку отказать в обслуживании с формулировкой попрошайничество в неоднократном размере 🤣
Уверен сто вы не один так думаете
Это забавно.
Вы вчера в комментариях под моим постом про неработающие карты Тинькоф в pay tag МТС доказывали мне, Тинькоф и всем остальным, что разобрались с Premium и их правилами.
А сегодня вдруг стало понятно, что нет.
Вы меня не с кем там не спутали?