Тинькофф списывает около 2000 рублей в месяц с клиентов в нарушении условий и тарифов

Согласно условиям банк списывает плату за Премиум перед началом расчетного периода в порядке предоплаты. Это следует из п. 2.2, 2.4 и 2.5. В этом же документе на 3 странице начинается описание тарифа и указана плата за расчетный период. Согласно тарифу размер платы определяется в зависимости от выполнения или невыполнения условий за расчетный перио…

Однако Тинькофф в комментариях при ответе на мой вопрос написал, что плату рассчитывает по выполнению каких-то условий за прошлый расчетный период. Так нельзя, это противоречит условиям. Стало быть банк признал, что нарушает условия предоставления сервиса. Также банк уклонился от вопроса как рассчитывает плату за первый месяц без льготного периода.

11

Здравствуйте.

В первую дату продления премиального сервиса, после пробного периода, мы проверяем баланс последнего дня предыдущего периода.
Если в последний день условия для бесплатного продления выполнены, то деньги за сервис не спишем.

В следующих периодах баланс проверяем за весь предыдущий расчетный период.

Если вы отключили сервис, а потом решили подключить его, мы проверим состояние счета.
Если в течение месяца до даты подключения вы выполнили условия для бесплатного обслуживания или у вас подключена льгота – плату не спишем. Эту информацию также рассказали в ответ на ваш комментарий.

Ранее предоставили вам дополнительный бесплатный месяц премиального сервиса.

Дополнительно проверим детали и чуть позже вернемся с комментарием.

1
Ответить