В поддержке ответили точно так же (вернее в первый раз, спустя 20 минут, ответили также и закрыли обращение; а во второй раз, через ещё 30 мин, ответили, что уже ответили. И тоже закрыли обращение конечно)
В отзывах проскакивают аналогичные жалобы.
@Ozon , нужна ли отдельная статья на VC под мой случай, чтобы со мной все же вышли на связь? Или обращения сейчас рассматриваются только отписками техподдержки в стиле чат бота или в судебном порядке?
Добрый день!
Столкнулся с аналогичной проблемой с Ozon при покупке орехов макадамия (2 пакета по 2кг)
Карточка товара: https://www.ozon.ru/product/makadamiya-makadamiya-oreh-kalibr-5a-2kg-v-skorlupe-s-klyuchom-1015128991/
В поддержке ответили точно так же (вернее в первый раз, спустя 20 минут, ответили также и закрыли обращение; а во второй раз, через ещё 30 мин, ответили, что уже ответили. И тоже закрыли обращение конечно)
В отзывах проскакивают аналогичные жалобы.
@Ozon , нужна ли отдельная статья на VC под мой случай, чтобы со мной все же вышли на связь? Или обращения сейчас рассматриваются только отписками техподдержки в стиле чат бота или в судебном порядке?
Добавлю тегов для ваших систем мониторинга.
#жалобаозон #жалобаozon