Добрый вечер! Сюда пишу, как клиент озона, т.е. покупатель. С некоторых времен у маркетплейса ozon осталось минимальное число каналов общения клиентов с площадкой. Это чат поддержки, электронные письма, да почтовые сообщения на географический адрес. Первый вариант может решить только несложные вопросы, рассказать о чем-то несложном, да принести извинения. Второй вариант практически дублирует первый, с той лишь разницей, что времени на все то же уходит больше. Третий вариант – совсем не вариант, если это только не досудебные решения вопросов. И соответственно возникает вопрос, как решать проблему, если служба не может ее решить, не хочет, либо вообще начинает общаться неадекватно.
Это моральная служба для клиентов, вы не понимаете!)
Отличное название кстати, сразу вспоминается Гендальф и его знаменитая фраза
Бегите, глупцы!