Как пробиться через службу поддержки (службу защиты от клиентов) и достучаться до Озона

Добрый вечер! Сюда пишу, как клиент озона, т.е. покупатель. С некоторых времен у маркетплейса ozon осталось минимальное число каналов общения клиентов с площадкой. Это чат поддержки, электронные письма, да почтовые сообщения на географический адрес. Первый вариант может решить только несложные вопросы, рассказать о чем-то несложном, да принести извинения. Второй вариант практически дублирует первый, с той лишь разницей, что времени на все то же уходит больше. Третий вариант – совсем не вариант, если это только не досудебные решения вопросов. И соответственно возникает вопрос, как решать проблему, если служба не может ее решить, не хочет, либо вообще начинает общаться неадекватно.

В первый раз при возникновении нерешаемой проблемы я был вынужден разослать электронные письма на различные адреса озона, которые в большом количестве имеются в разделе помощи самого ozon.ru, да подсайтов типа seller.ozon.ru, finance.ozon.ru, job.ozon.ru, corp.ozon.com и пр. Т.к. решать проблему служба поддержки не хотела и просто отписывалась различными формулировками, порой совершенно не относящимися к делу. И это сработало. Мне позвонила Елена с озона, телефон к сожалению не сохранил, прислал электронное письмо Палий Николай с адреса nikpaliy@ozon.ru и вопрос решили. «Здесь должен быть смайлик салюта»

Сейчас снова возникла проблема следующего характера: возврат средств за возврат товара по заказам 30758255-0484 и 30758255-0485, которая не решается. Служба поддержки много, много раз сообщает «ожидайте». Кстати, заказ оплачивался через «озон.карту», которую сам озон рекламировал, как карту с мгновенными зачислениями средств за те же самые возвраты. И поэтому снова приходится решать проблему. Сейчас решил попробовать другой способ ее решения – обращением на этот сайт и подобные, форумы и соц. сети, чтобы не повторяться. Возможно, это решит вопрос, в противном случае придется решать его так же, как и в первый раз. Спасибо за внимание.

3 комментария

Это моральная служба для клиентов, вы не понимаете!)

Ответить

Отличное название кстати, сразу вспоминается Гендальф и его знаменитая фраза

Ответить

Бегите, глупцы!

Ответить