Озон не согласовывает возврат

Четыре дня назад купила мотор для штор Акара. Мотор присоединяется к приложению, присоединяется к Хабу, но на этом всё. Он категорически отказывается работать в любой версии приложения с любого устройства. Собственно, он покупался для того, чтобы дистанционно управлять шторой. Не руками. Создала заявку на возврат (10297371-R13). Продавец отказал в…

Ольга, здравствуйте. Изначально в чате помогает бот, если нужно, переводит диалог на оператора. Сотрудник разбирается в ситуации, отвечает, закрывает чат и переходит к помощи другому клиенту. Если остались вопросы, можно повторно написать в поддержку, а чтобы выйти сразу на оператора, нажмите три кнопки: Вопрос не по заказу - Пожаловаться - Другое.
Простите, что мотор не работает через приложение.
После оформления заявка попадает на согласование. Это стандартная процедура. Об этом рассказываем тут: https://ozon.ru/t/gX33qN8 .
Вы оформили возврат товара, как надлежащего качества, указав причину - мне не подошёл товар. В этом случае, мотор не должны были использовать и вскрывать заводской полиэтилен, в который он упакован. Вы открыли пакет и пробовали включить мотор, поэтому продавец отклонил возврат.
Переоформите заявку, укажите верную причину - не работает, плохо работает, добавьте фото и в комментарии подробно опишите, какие претензии к работе мотора.
Если продавец опять отклонит возврат, откройте спор и мы подключимся к решению.

Ответить