@Альфа-Банк , у меня почти такая же ситуация. Я подавал заявку на смену номера в России перед отлётом, которая должна была быть исполнена за 24 часа. По итогу, номер сменили 10 февраля, а вылет был 28 января, а сама заявка подавалась ещё раньше. Из-за чего я отправил старый номер домой по почте, надеясь получать на него коды доступа. А номер, по которому была заявка, взял, собой.
Теперь я не могу войти в приложение, а там возможно надо внести минимальный платёж и вообще, скоро к концу подойдёт срок оплаты коммунальных услуг. Не могу войти из-за связи, на корпоративных сим-картах нет роуминга.
Нашёл эту статью в интернете, немного насторожился. Прошло 4 дня, а срок исполнения заявки 5 раб дней. В @Тинькофф сменил номер за час (там своя отдельная история).
Подожду до пятницы, но надеюсь проблема решится намного быстрее.
@Альфа-Банк , у меня почти такая же ситуация. Я подавал заявку на смену номера в России перед отлётом, которая должна была быть исполнена за 24 часа. По итогу, номер сменили 10 февраля, а вылет был 28 января, а сама заявка подавалась ещё раньше. Из-за чего я отправил старый номер домой по почте, надеясь получать на него коды доступа.
А номер, по которому была заявка, взял, собой.
Теперь я не могу войти в приложение, а там возможно надо внести минимальный платёж и вообще, скоро к концу подойдёт срок оплаты коммунальных услуг. Не могу войти из-за связи, на корпоративных сим-картах нет роуминга.
Нашёл эту статью в интернете, немного насторожился. Прошло 4 дня, а срок исполнения заявки 5 раб дней. В @Тинькофф сменил номер за час (там своя отдельная история).
Подожду до пятницы, но надеюсь проблема решится намного быстрее.
Радмир, приветствуем!
Чтобы разобраться в этой истории, понадобятся ваши данные. Проверьте личные сообщения, мы запросили всё там. Вернёмся с ответом, как всё проверим 👌
Всё в порядке, @Альфа-Банк быстро среагировали и решили мою проблему. Спасибо!