Неукротимый Плюс - обман или UX опыт пользователя

"Темные паттерны намеренно заставляют пользователей делать то, чего они делать не хотят, вводят его в заблуждение, оставляют недосказанным то, что следовало бы сказать перед совершением конкретного действия. Это отличается от этичного, «белого UX», который подталкивает пользователей к совершению какого-то действия без обмана". (Из статьи по ссылке выше)

Творчество YaGPT2 в мотиве How many roads must a man walk down

(Куплет 1) Сколько дорог должен пройти человек в поисках неуловимых плюсов? Есть ли хоть какая-то надежда для этих бедных душ в бескрайних просторах Интернета?

(Припев) О, сколько дорог, столько испытаний, А плюсы всегда ускользают. Но мы будем продолжать поиски, никогда не сдаваясь, пока не найдем спрятанную сокровищницу.

(Куплет 2) Точки плюса танцуют, как блуждающие огоньки, Уводя нас в астрал темной ночью. Но мы знаем, что они там, просто вне нашей досягаемости, как вечно неуловимый святой грааль.

(Мостик) В тени цифрового мира прячутся плюспоинты, смеясь над нашим бедственным положением. Но мы не сдадимся, будем выслеживать их ради славы, которая находится в пределах их досягаемости.

(Разбивка) Сколько ночей мы проведем в поисках, блуждая по просторам Интернета? Что ж, независимо от стоимости или пройденных миль, мы найдем эти неуловимые, драгоценные плюсы.

Выручите, пожалуйста. Поддержка буквально неуловима. В 3:13 ровно после сообщения оператора поддержки мне перестали отвечать. (Я не ждал специально).

Просто Вы не отвечаете нигде

Даже на Отзовике

Начислите 699 бонусов.

Я исключительно не верю, что в день списания будут положены искомые баллы. Впрочем, Вы не сильно способствуете развеиванию мифа об ущербной обратной связи служб поддержки через разные каналы и ресурсы. (Свежий скриншот сегодня утром).

3 комментария

Здравствуйте!

Если вы возобновляете подписку, а не подключаете новый тариф, старые условия сохраняются. Уже нашли ваше обращение и рассказали подробности в чате поддержки, простите, что пришлось подождать.

Обратную связь тоже записали: подумаем, как корректнее отображать условия с подарочными баллами.

1

Тема закрыта, вопрос исчерпан, спасибо!

Подтверждаю, пока интриги не избежать. За обращение внимания спасибо, посмотрим завтра.
https://disk.yandex.com.am/i/kqTiDs4vN1VdHA

P.S. Буду крайне благодарен, если и данный сегмент поддержки расшевелите — Обращение №168898374_13474017
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11123323/
Тоже воз и ныне там, хоть и намеревались помочь. Заранее благодарю, правда не надеюсь, увы.