Написал вопрос продавцу, но вопрос не был опубликован. В чате поддержки так же не дали ответа. Как такое могло произойти, что магазин OZON Казахстан продает бывшие в употреблении товары ненадлежащего качества под видом нового? Попробовал найти ответ на этот вопрос через электронные письма на адрес help@ozon.ru Знал, что можно оформить возврат и получить деньги назад. Но я хотел как-то оформить не возврат, а обмен товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества, как это предусмотрено в ст. 18 закона "О защите прав потребителей". В ходе переписки по электронной почте выяснилось, что у них такой возможности нет, а есть в правилах продажи интернет-магазина Ozon пункт 5.6.1, по которому товар не обменивается, а возвращается и заказывается новый и сделка при этом не расторгается, а аннулируется заказа. Для меня это выглядит, как прямое противоречие действующему законодательству. Возможно я не прав и буду рад, если кто-то понимающий в этих вопросах мне объяснит, почему я не могу обменять товар, а только вернуть товар, расторгнув договор купли-продажи, получив деньги назад, а затем заключив новый договор на такой же товар.
Так это старая услуга "Ozon-аренда", вернули продавцу корпус спустя год, и теперь он попал к вам.
До этого не сталкивался с таким безобразием. Зашел сюда, почитал, свою историю поведал. Для меня удивительно, насколько легко у людей принимают товар, потерявший потребительские свойства. В любой другой магазин сдать товар обратно целая проблема.
Мыши плакали, кололись, но продолжали точить кактус 🤔🤔🤔
Маркетплейсы - зло злейшее... И вы с их закидонами автоматом соглашаетесь, приобретая там какую-либо поделку
Глупости. Это очень удобно и сильно облегчает жизнь. А если что не так, то всегда вернуть можно.
Дмитрий, здравствуйте. Простите за такое состояние корпусов. Мы уже проводим тщательную проверку на складе. Вернёмся с обратной связью.
Как разберетесь, найдете на складах новый корпус, дайте знать.
Назовите срок решения ситуации.