OZON БУ товар ненадлежащего качества под видом нового

24 сентября сделали заказ 36877578-0039 Компьютерный корпус be quiet! DARK BASE 900, серебристый. В описании товара явно указано, что он новый: "Новый, оригинальный товар от официальных дистрибьюторов брендов".

OZON БУ товар ненадлежащего качества под видом нового

На первый взгляд коробка была немного потаскана, но этот корпус довольно давно не выпускается и за длительное время пребывания на каком-нибудь складе, такое наверное могло случиться. Скотч был похож на заводской. Забрал его домой. Дома обнаружил внутри корпуса на дне отломанные от верхней крышки корпуса крепежи, далее были обнаружены потертые винты на передней и боковой стенках, имеющие налет, сколы, а так же потертости на нижней крышке корпуса. То есть корпус имел следы эксплуатации, а так же он ненадлежащего качества, поскольку имеется поломка крепежа его элемента. Данный товар был продан мне магазином OZON Казахстан. В карточке товара указано, что он новый, об уценке или каких-то дефектах заявлено так же не было.

Написал вопрос продавцу, но вопрос не был опубликован. В чате поддержки так же не дали ответа. Как такое могло произойти, что магазин OZON Казахстан продает бывшие в употреблении товары ненадлежащего качества под видом нового? Попробовал найти ответ на этот вопрос через электронные письма на адрес help@ozon.ru Знал, что можно оформить возврат и получить деньги назад. Но я хотел как-то оформить не возврат, а обмен товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества, как это предусмотрено в ст. 18 закона "О защите прав потребителей". В ходе переписки по электронной почте выяснилось, что у них такой возможности нет, а есть в правилах продажи интернет-магазина Ozon пункт 5.6.1, по которому товар не обменивается, а возвращается и заказывается новый и сделка при этом не расторгается, а аннулируется заказа. Для меня это выглядит, как прямое противоречие действующему законодательству. Возможно я не прав и буду рад, если кто-то понимающий в этих вопросах мне объяснит, почему я не могу обменять товар, а только вернуть товар, расторгнув договор купли-продажи, получив деньги назад, а затем заключив новый договор на такой же товар.

В итоге вернул товар, а затем сделал новый заказ 1 октября 36877578-0040, но по цене значительно дороже. Предварительно уточнил у службы поддержки, что мне компенсируют разницу в цене, когда я получу товар по другому заказу.

OZON БУ товар ненадлежащего качества под видом нового

В этот раз проверил сразу в пункте выдачи. И мне опять приехал бывший в употреблении товар ненадлежащего качества. На передней стенке потертости, инструкция была приклеена на кусочек малярного скотча к чехлу, а внутри коробка с коплектующими порванная, к тому же внутри он был довольно пыльным. Разбирать дальше для осмотра я его не стал, в общем все было понятно. Опять товар ненадлежащего качества под вином нового.

Несмотря на обещания прислать новый товар.

OZON БУ товар ненадлежащего качества под видом нового

Ответ службы поддержки в этот раз так же был неинформативен. Они советуют проверять товар при получении, но это не избавляет от того, что приходит Б/У товар.

OZON БУ товар ненадлежащего качества под видом нового

В отзывах на этот товар люди пишут, что им приходит новый корпус. А мне ОЗОН продолжет слать товар ненадлежащего качества. Все заверения, что они исправятся, проведут проверку и накажут виновных не воспринимаю всерьез. И хорошо, что это не технически сложный товар, тут ломаться нечему, возврат оформить легко. Но всё же это прямой обман покупателя, когда пишут, что товар новый, а присылают Б/У, к тому же одно из отделений самого ОЗОНа OZON Казахстан. Укажите, что товар с уценкой, снизте цену и если я куплю, зная это и соглашаясь на такую сделку, то у меня не будет к вам претензий.

Благодарю за внимание, надеюсь кому-то будет полезен мой опыт.

P.S. Как вы думаете, стоит ли заказывать в третий раз ? 🙂

41 комментарий

Так это старая услуга "Ozon-аренда", вернули продавцу корпус спустя год, и теперь он попал к вам.

3
Ответить

До этого не сталкивался с таким безобразием. Зашел сюда, почитал, свою историю поведал. Для меня удивительно, насколько легко у людей принимают товар, потерявший потребительские свойства. В любой другой магазин сдать товар обратно целая проблема.

Ответить

Мыши плакали, кололись, но продолжали точить кактус 🤔🤔🤔
Маркетплейсы - зло злейшее... И вы с их закидонами автоматом соглашаетесь, приобретая там какую-либо поделку

1
Ответить

Глупости. Это очень удобно и сильно облегчает жизнь. А если что не так, то всегда вернуть можно.

Ответить

Дмитрий, здравствуйте. Простите за такое состояние корпусов. Мы уже проводим тщательную проверку на складе. Вернёмся с обратной связью.

Ответить

Как разберетесь, найдете на складах новый корпус, дайте знать.

Ответить

Назовите срок решения ситуации.

Ответить