Что тут пишут вообще?? Взгляните пожалуйста со стороны заказчика, если заказ был выполнен плохо, для заказчика это не 50% выполненной задачи, а 0%, поскольку такая работа чаще всего вообще не приносит пользы, например, какой смысл, если я заказываю рекламу, а она плохо настроена?? Да, исполнитель потратил, время, что-то там сделал, но это что-то оказалось бесполезным и ненужным. За что вообще платить тогда?!
пусть заказчик пропишет в ТЗ, что он хочет результат лучше, чем у Леонардо Да Винчи, потом можно оспаривать (только за косарь вряд ли кто-то решит связываться с таким заказом, конечно).
Так как ТЗ не было, то исполнитель и изобразил то, что, как ему показалось, нужно заказчику, но шанс "не попасть" был очень велик. Виноваты, как мне кажется, оба: исполнитель тоже должен думать о том, чтобы себя обезопасить от таких ситуаций, для этого должен был более точно собирать требования, иметь какой-нибудь шаблон ТЗ для заказчика. Однако, подумать до конца за заказчика исполнитель не может
Правда, тут дело не совсем в этом, это человеческие ошибки, это нормально. Как я понимаю, автор статьи больше ратует на то, что YouDo вообще не попытался разобраться и сразу заблокировал ОДНУ из сторон, а этого не стоило делать. У нормального Убера (не яндекс.такси/uber russia) была раньше фича: если тебя дико не устроил водитель, ты ставишь ему 1, жалуешься, вот это вот все, тебе иногда деньги возвращают, однако его не увольняют из-за одного случая (только по совокупности на протяжении долгого времени), а делают невидимым для тебя, следовательно, он тебя больше никогда не будет возить этим сервисом. Что мешает делать так же YouDo, - это вопрос. С деньгами, как тут уже говорили ранее, вполне себе хорошо поступает UpWork
если исполнитель сделал именно то, что его просили, но это не нравится, потому что заказчик не знает чего хочет или как объяснить, то заказчик платит за свою глупость
Что тут пишут вообще?? Взгляните пожалуйста со стороны заказчика, если заказ был выполнен плохо, для заказчика это не 50% выполненной задачи, а 0%, поскольку такая работа чаще всего вообще не приносит пользы, например, какой смысл, если я заказываю рекламу, а она плохо настроена?? Да, исполнитель потратил, время, что-то там сделал, но это что-то оказалось бесполезным и ненужным. За что вообще платить тогда?!
пусть заказчик пропишет в ТЗ, что он хочет результат лучше, чем у Леонардо Да Винчи, потом можно оспаривать (только за косарь вряд ли кто-то решит связываться с таким заказом, конечно).
Так как ТЗ не было, то исполнитель и изобразил то, что, как ему показалось, нужно заказчику, но шанс "не попасть" был очень велик. Виноваты, как мне кажется, оба: исполнитель тоже должен думать о том, чтобы себя обезопасить от таких ситуаций, для этого должен был более точно собирать требования, иметь какой-нибудь шаблон ТЗ для заказчика. Однако, подумать до конца за заказчика исполнитель не может
Правда, тут дело не совсем в этом, это человеческие ошибки, это нормально. Как я понимаю, автор статьи больше ратует на то, что YouDo вообще не попытался разобраться и сразу заблокировал ОДНУ из сторон, а этого не стоило делать. У нормального Убера (не яндекс.такси/uber russia) была раньше фича: если тебя дико не устроил водитель, ты ставишь ему 1, жалуешься, вот это вот все, тебе иногда деньги возвращают, однако его не увольняют из-за одного случая (только по совокупности на протяжении долгого времени), а делают невидимым для тебя, следовательно, он тебя больше никогда не будет возить этим сервисом. Что мешает делать так же YouDo, - это вопрос. С деньгами, как тут уже говорили ранее, вполне себе хорошо поступает UpWork
если исполнитель сделал именно то, что его просили, но это не нравится, потому что заказчик не знает чего хочет или как объяснить, то заказчик платит за свою глупость