Озон и "отличная" доставка

Решил заказать камеру после недавнего релиза- Gopro 12, думал, что не будет никаких подвохов, но увы... Не хочу напрягать службу поддержки озон пока что, но обратите внимание, пожалуйста, на то, что происходит на складах.

Озон и "отличная" доставка

Под наклейкой на сейф пакете были обнаружены складки, что вызывает подозрение, распаковка записана на видео, могу предоставить ссылку. К продавцу претензий заранее предъявлять не хочу, дабы не портить его рейтинг.

Озон и "отличная" доставка
Озон и "отличная" доставка
Озон и "отличная" доставка

Прошу быстрее решить вопрос, так как сумма немаленькая, в ином случае буду направлять досудебную претензию.

Номер возврата: 76805811-R5

Пример моей ситуации у другого человека UPD:

UPD: На пункте выдачи не принимают возврат, работает сотрудница, которая представляет себя сотрудником поддержки и думает, что может указывать, правильно ли оформлена заявка на возврат ) хотя в заявке все детали есть

22
21 комментарий

Комментарий недоступен

3
Ответить

Присоединяясь! Из-за подобного "качества" доставки отказался от покупок на озоне чего-либо дорогого - только мелочевка. Хотя вот Комус тоже кинул с качеством товара :(

2
Ответить

@Тинькофф @Тинькофф Банк нужна ваша помощь, озон одобряет заявки, но сам же не принимает возвраты.

Ответить

Здравствуйте. Напишите ваши ФИО и дату рождения в лс. Проверим, что сможем сделать со своей стороны.

1
Ответить

Договорились, что, если не получится решить вопрос с Озоном, вы пришлете нам письмо для возврата, и мы постараемся помочь. Образец письма отправили в чат.

Ответить

Добрый день. Простите, что подвели с товаром. Для того чтобы коллеги могли принять решение по заявке, пришлите, пожалуйста, ссылку на файл распаковки, можно через облачные сервисы. Например, Google диск, Dropbox, Яндекс. Диск, Microsoft One Drive.

Ответить