Билайн списывает деньги за неотвеченные звонки в роуминге

Нахожусь в Абхазии. Сегодня у меня списали деньги за 4 неотвеченных звонка с московского телефона 495 по 1 сек, которых нет в телефоне ни в списке принятых, ни в списке неотвеченных. Звонки шли друг за другом чере 2-3 мин. Написала в чат Билайна, ответили, что звонки были приняты, а тарификация в роуминге начинается с 1 сек, хотя у них же на сайте написано, что до 3 сек даже принятый вызов не тарифицируется. А тут за непринятый списывают. Но я же не идиотка, каждые 2-3 минуты разговаривать 4 раза в роуминге по 1 сек. Деньги списали почти все, осталось около 40 рэ, отключила телефон, но боюсь, что они и с отключенным телефоном продолжат списывать и загонят в минус на сотни рэ. У меня даже не смартфон, а простая кнопочная звонилка, которая никогда не выходит в интернет и на ней нет никаких приложений, только звонки и смс. Отключить роуминг не могу, на этой симке нужны смс.

PS. Как я и предполагала, проверка представителя Билайн подтвердила, что хотя никаких переадресаций и "будь на связи" на моем номере нет, все списания правильные, потому что я сама, как идиотка, 4 раза отвечала по 1 сек на звонок с одного и того же номера каждые 2-3 мин. Повторяю, я на эти звонки не то что не отвечала, я их даже не слышала! Их не было, этих звонков, хотя телефон лежал рядом со мной. Похоже, деньги списывали просто за факт соединения. Я узнала о списаниях, когда мне просто пришла смс-ка от Билайна, что мой баланс стал меньше 100 рэ. Звонки были с одного номера, я потом ответила на 5-й звонок, это банк МКБ с рекламой накопительного счета. Этот звонок в списке вызовов отобразился как принятый, длительность 27 сек, просто пропросила больше не звонить. Номер принадлежит Билайну. Вывод: за 5 месяцев роуминга в Абхазии Билайн списал с моего счета около 500 рэ за НЕПРИНЯТЫЕ звонки, просто за воздух, в списке вызовов этих звонков НЕТ! на претензии отвечают однотипно: "у нас лицензированное оборудование, оно зафиксировало принятый звонок". Телефон выключила. Думаю, по возвращению обратиться в Роспотребнадзор.

23 комментария

Значит МТС честнее...

1
Ответить

Значит Билайн ворует более нагло. Оборудование оборудованием, но даже сертифицированное оборудование настраивает мотивированный человек.

Ответить

Единственный способ избежать воровства - вытаскивать сим из телефона в роуминге, общаться через Wi-Fi и мессенджеры. Билайн даже не в роуминге ворует трафик. Телефон дома, подключен к вайфаю. Вижу списания мобильного трафика. Поддержка - у вас роутер выключался, телефон ваш сам на мобильную связь переключился при работающем роутере и скачал гигабайт за ночь. И главный аргумент - все сертифицированно у нас, списания верные… Узаконенное воровство это называется.

1
Ответить

Сергей, у нас нет технической возможности добавлять трафик в детализацию, если он не был использован. Действительно, использование мобильного интернета могло быть при отсутствии подключения к ваф-фаю. Также некоторые телефоны поддерживают одновременное использование вай-фая и мобильной сети для более быстрой загрузки, например, обновлений. Проверьте настройки телефона, возможно, у вас активирована такая функция.
Чтобы исключить использование трафика достаточно отключить передачу данных или включить авиарежим, чтобы при этом вы могли пользоваться телефоном.

Ответить

Не обольщайтесь.
Я в Финляндии вынул симку, но какая то реклама позвонила, билайн сам переадресовал(хотя у меня все отключено, всякие переадресации и говорящий ящик), и списали 100р за каждую рекламу!!!!
Это еще те воры.
Вы пишите претензии в Роскомнадзор, пусть они тестируют их "сертифицированное" оборудование, пока не перестанут воровать деньги чужие.

Ответить

Здравствуйте, Татьяна. Хотим проанализировать подробнее данные о списаниях на вашем номере. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона с ФИО владельца и укажите период списаний. Мы найдём решение, чтобы в поездках вы могли без опасений пользоваться необходимыми услугами.

Ответить

Здравствуйте, как избежать данной ситуации? На данный момент являюсь вашим абонентом и если так произойдет, то мы с вами сразу попрощаемся. С мегафоном, я примерно такое уже один раз проходил.
Это уже не в первая жалоба на вашу компанию.

Ответить