Я вернул товар в ПВЗ, а у меня не поменяли статус, что принято. В итоге закончился срок возврата и мне написали, что типа вы можете произвести повторно возврат, хотя я уже передал товар в ПВЗ. В службе поддержки мурыжат завтраками и не хотят отдавать деньги. Уважаемый озон, если вы за заказ №0119948572-0060, который я возвращал, не вернёте деньги, я буду подавать на вас в суд. Заявка на возврат 119948572-R13
давайте еще один пост, бог любит троицу
У Приёмной нет кнопки конкретной, "Здесь написать обращение". Вот и вышло, что 2 раза.
Здравствуйте. Простите за отмену возврата, хоть вы и отнесли товар в пункт выдачи. Случай крайне редкий, прорабатываем ошибку с коллегами, чтобы исключить повторение.
Не всегда в поддержке получается решить вопрос быстро, так как коллеги передают запрос на проверку в смежный отдел и ждут результат. Поэтому вас ориентируют подождать и просили заново оформить заявку на возврат.
Мы подключились к решению, до понедельника включительно отправим деньги за товар.