Сказ о том как Яндекс Маркет относится к своим клиентам. Продолжение
Сказ о том как Яндекс Маркет относится к своим клиентам. Продолжение
77

Здравствуйте!

Разблокировать ваш аккаунт не получится. Это решение окончательное.

Вы вернули товар по браку, а значит мы можем вернуть деньги только после экспертизы, которую проведёт продавец. Он предоставил акт, что товар исправен, поэтому в возврате денег отказали.

Сейчас продавец вынужден вернуть товар вам. Для уточнения адреса доставки и деталей просим связаться с продавцом, контакты отправляли в чате приложения.

Если вы не согласны с вынесенным решением, то вправе оспорить результат иными способами предусмотренными законодательством

Ответить

Да, пожалуй маркет выходит из списка мест где я буду покупать

5
Ответить

Так вам же пишут, что вы обосрались. Почему бы не подтереть говно или лучше обосранными сидеть и делать вид, что все хорошо?

2
Ответить

Т.е. читать так и не научились, что Вам липу продавец подсунул, а Вы такие - а, ну бумажка же, чё, печать там есть вроде, красивая такая... Ну и достаточно, иди на***

1
Ответить

Всё меньше желания связываться с ЯндексМаркетом, особенно при покупке технически сложных товаров. Бомбят рекламой на каждой странице, зазывают в свои сети, а стоило появится проблеме и ты нам не клиент, пошёл отсюда.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вы - черти и иноагенты) Надеюсь, ваш окончательно прижмут к ногтю

Ответить