Разблокировать ваш аккаунт не получится. Это решение окончательное.
Вы вернули товар по браку, а значит мы можем вернуть деньги только после экспертизы, которую проведёт продавец. Он предоставил акт, что товар исправен, поэтому в возврате денег отказали.
Сейчас продавец вынужден вернуть товар вам. Для уточнения адреса доставки и деталей просим связаться с продавцом, контакты отправляли в чате приложения.
Если вы не согласны с вынесенным решением, то вправе оспорить результат иными способами предусмотренными законодательством
Т.е. читать так и не научились, что Вам липу продавец подсунул, а Вы такие - а, ну бумажка же, чё, печать там есть вроде, красивая такая... Ну и достаточно, иди на***
Всё меньше желания связываться с ЯндексМаркетом, особенно при покупке технически сложных товаров. Бомбят рекламой на каждой странице, зазывают в свои сети, а стоило появится проблеме и ты нам не клиент, пошёл отсюда.
Я просмотрел пользовательское соглашение, раздел 2, и навскидку нашел только это:
2.15. Яндекс вправе ограничить или заблокировать доступ к использованию Сервиса в случае выявления использования Пользователем нескольких аккаунтов. Если Продавцом или Яндексом будет выявлено совершение заказов Пользователем с целью получения коммерческой выгоды, с целью перепродажи, выявления актов скупки или перепродажи Пользователем большого количества Товаров/Продуктов цифрового контента, Яндекс оставляет за собой право ограничить или полностью заблокировать доступ к использованию Сервиса такому Покупателю. —
Здравствуйте!
Разблокировать ваш аккаунт не получится. Это решение окончательное.
Вы вернули товар по браку, а значит мы можем вернуть деньги только после экспертизы, которую проведёт продавец. Он предоставил акт, что товар исправен, поэтому в возврате денег отказали.
Сейчас продавец вынужден вернуть товар вам. Для уточнения адреса доставки и деталей просим связаться с продавцом, контакты отправляли в чате приложения.
Если вы не согласны с вынесенным решением, то вправе оспорить результат иными способами предусмотренными законодательством
Да, пожалуй маркет выходит из списка мест где я буду покупать
Так вам же пишут, что вы обосрались. Почему бы не подтереть говно или лучше обосранными сидеть и делать вид, что все хорошо?
Т.е. читать так и не научились, что Вам липу продавец подсунул, а Вы такие - а, ну бумажка же, чё, печать там есть вроде, красивая такая... Ну и достаточно, иди на***
Всё меньше желания связываться с ЯндексМаркетом, особенно при покупке технически сложных товаров. Бомбят рекламой на каждой странице, зазывают в свои сети, а стоило появится проблеме и ты нам не клиент, пошёл отсюда.
Я просмотрел пользовательское соглашение, раздел 2, и навскидку нашел только это:
2.15. Яндекс вправе ограничить или заблокировать доступ к использованию Сервиса в случае выявления использования Пользователем нескольких аккаунтов. Если Продавцом или Яндексом будет выявлено совершение заказов Пользователем с целью получения коммерческой выгоды, с целью перепродажи, выявления актов скупки или перепродажи Пользователем большого количества Товаров/Продуктов цифрового контента, Яндекс оставляет за собой право ограничить или полностью заблокировать доступ к использованию Сервиса такому Покупателю.
—
Охуеть, отменил заказ с роботом-пылесосом с Яндекс Маркета после такого. Лучше уж ритейл…
Вы - черти и иноагенты) Надеюсь, ваш окончательно прижмут к ногтю