Как мне заблокировали дебетовую карту банка «Тинькофф»

25 октября при переводе денег подруги (хотели занять 50 тысяч рублей) банк «Тинькофф» заблокировал мою карту и перевод. Позвонив в службу поддержки неоднократно, ничего выяснить не смогли, мол, система заблокировала вашу карту и мы ничего сделать не сможем.

Звонили раз пять и говорили одно и то же: до 1 ноября 2019 мы рассмотрим вашу блокировку карты. А самое интересное — заблокировали мою карту на одну неделю с моими денежными средствами. И теперь вопрос: как жить одну неделю без денег, если карта заблокирована без всякой причины. Вот такое оказание услуг в банке «Тинькофф».

В условиях комплексного банковского обслуживания физических лиц банка «Тинькофф» в п 4.6 прописано, что приостановить услуги клиенту банк имеет право не более двух дней, а банк решил заблокировать на одну неделю все мои денежные средства, вот так работает и зарабатывает банк «Тинькофф».

0
629 комментариев
Написать комментарий...
Roman Grossi

Каждые выходные на VC появляется очередная статья о том, что Тинькофф очень плохой, кого-то заблокировал, у кого-то украл.
Выглядит как большая заказуха и не вызывает доверия.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Азенов

Как раз ваши слова похожи на заказуху по обелению Тинькова. Очень много знакомых кто реально подтверждает про блокировки счетов

Ответить
Развернуть ветку
Roman Grossi

Как-то вы поздно пишете. Я всего лишь сужу по своему опыту и опыту многих своих знакомых у которых нет таких проблем. А про заказуху с моей стороны: посмотрите мои комментарии на VC, я далеко не всеми продуктами банка доволен.

Ответить
Развернуть ветку
626 комментариев
Раскрывать всегда