Ozon не привез товар и не вернул деньги

9.10.2023 я сделала заказ № 32084138-0071 на сайте Ozon, пакет корма для кота стоимостью 2918р., сделав полную предоплату по Озон Карте. Продавцом, судя по чеку, являлась ИП Гуло Дарья Владимировна и магазин DOGOKOT.RU.

44

Юлия, здравствуйте. Простите за долгую доставку и решение вопроса.
Условия доставки и отмены отличаются от обычных, если перевозкой занимается сам продавец. Поэтому в чате вас ориентируют подождать и обратиться к продавцу за неустойкой. Если он вам повторно не ответит - подключимся мы.
Заказ пока не отменили, проверкой всех деталей занимается смежный отдел. Мы подключились к процессу, чтобы ускорить его. Напишем вам по итогу.

Ответить

Вы зажали и "крутите" 2 недели деньги клиента, а продавец должен оплачивать "неустойку"?

3
Ответить

А что значит "заказ пока не отменили"? Срок доставки нарушен, покупательница имеет право отказаться от получения товара. Она об этом сообщила, договор считается расторгнутым, вы обязаны вернуть ей деньги в полном объёме. Правда, неустойку она зря требует, ведь задержки доставки не было, так как товар в итоге не доставлен.

2
Ответить

Спасибо за помощь, деньги за заказ вернулись, как по волшебству. =)) Неустойку буду продолжать требовать, после этих двух недель требований я очень зла. Продавец недобросовестный, не доставив товар и не связавшись со мной, передал в Озон данные, что товар доставлен - надеюсь, у вас есть штрафы на этот случай, выплату неустойки можно произвести из них.

Ответить