Добрый вечер! Простите, что пропали так надолго. Со своей стороны всё же никак не можем обратиться с претензией к Почте России от вашего лица или как-то вмешаться в ваши отношения. Это нужно сделать самостоятельно. Вы работаете с Почтой России напрямую, а не через нас, как в методе «Партнёры Ozon». Именно поэтому мы только получаем статусы заказа, который передаёт нам почта по трек-номеру. В такой ситуации можем попросить покупателя оплатить заказ, и это уже сделали. Если получим деньги, сразу зачислим их вам
А почему не повесить покупателю минус на баланс? продавцу же минус вешаете без разговоров, и пишите "у нас нет доступа, услуга премиум подключена через вас" Так и покупателю повесьте минус и напишите "заказ получен через вас")
Добрый вечер!
Простите, что пропали так надолго. Со своей стороны всё же никак не можем обратиться с претензией к Почте России от вашего лица или как-то вмешаться в ваши отношения. Это нужно сделать самостоятельно.
Вы работаете с Почтой России напрямую, а не через нас, как в методе «Партнёры Ozon». Именно поэтому мы только получаем статусы заказа, который передаёт нам почта по трек-номеру.
В такой ситуации можем попросить покупателя оплатить заказ, и это уже сделали. Если получим деньги, сразу зачислим их вам
так возвращайте по другим статусам. или дайте 5 дней на условно отменен.
А почему не повесить покупателю минус на баланс? продавцу же минус вешаете без разговоров, и пишите "у нас нет доступа, услуга премиум подключена через вас"
Так и покупателю повесьте минус и напишите "заказ получен через вас")