Кейс: как получить бесплатно товар на Ozon и кинуть на деньги (продавца, не Ozon естественно)

АПД: прошла ровно неделя, поддержка до сих пор обещала, но не вернулась с ответом. Количество бесплатного товара увеличилось.

77

Добрый вечер!
Простите, что пропали так надолго. Со своей стороны всё же никак не можем обратиться с претензией к Почте России от вашего лица или как-то вмешаться в ваши отношения. Это нужно сделать самостоятельно.
Вы работаете с Почтой России напрямую, а не через нас, как в методе «Партнёры Ozon». Именно поэтому мы только получаем статусы заказа, который передаёт нам почта по трек-номеру.
В такой ситуации можем попросить покупателя оплатить заказ, и это уже сделали. Если получим деньги, сразу зачислим их вам

Ответить

так возвращайте по другим статусам. или дайте 5 дней на условно отменен.

1
Ответить

А почему не повесить покупателю минус на баланс? продавцу же минус вешаете без разговоров, и пишите "у нас нет доступа, услуга премиум подключена через вас"
Так и покупателю повесьте минус и напишите "заказ получен через вас")

Ответить