Недоброго вечера @Озон ,мою посылку заказанную 27 декабря 2023 года 42632591-0007,и оплаченную полностью с доставкой курьером, переносят с 9 января и до 23 января,а сегодня сказали ,что 26 января до 16 :00,сообщат новую дату доставки.Сколько можно трепать нервы,e-mail который был дан для якобы "помощи"не отвечает,с 20 числа.Ваш бот и операторы не компетентны в вопросах с доставкой,может как то уже решить проблему?
@Ozon ни ответа ни привета от Вас,может пора уже выйти на связь?решать проблему с доставкой товара?возврат денег мне неинтересен,мне нужен оплаченный мною товар,и желательно исправный,и желательно без постоянных переносов сроков доставки,товар задерживается уже более чем на 2 недели,с 9 января даже курьеру не передан,а все "в пути",пол России уже наверно объездила моя стиралка,я столько не путешествую сколько она.
Оксана, здравствуйте. Видим, сегодня курьер привёз заказ. Ситуацию с коллегами в службе доставки уже разобрали. В чате вы писали про неустойку. Деньги начислили на баланс и отправили их банковским переводом по вашим реквизитам. Зачисление занимает 2-3 рабочих дня.
Оксана, здравствуйте. К сожалению, ваш заказ не обнаружили на складе, поэтому актуальную дату доставки пока не подсказать. Простите нас за это. Сейчас идут поиски и мы завершим их 26 января. За процессом следим и напишем вам по итогу. Коллеги в чате дают вам ту информацию, что имеют. Им невидна точная причина переноса.
Недоброго вечера @Озон ,мою посылку заказанную 27 декабря 2023 года 42632591-0007,и оплаченную полностью с доставкой курьером, переносят с 9 января и до 23 января,а сегодня сказали ,что 26 января до 16 :00,сообщат новую дату доставки.Сколько можно трепать нервы,e-mail который был дан для якобы "помощи"не отвечает,с 20 числа.Ваш бот и операторы не компетентны в вопросах с доставкой,может как то уже решить проблему?
@Ozon ни ответа ни привета от Вас,может пора уже выйти на связь?решать проблему с доставкой товара?возврат денег мне неинтересен,мне нужен оплаченный мною товар,и желательно исправный,и желательно без постоянных переносов сроков доставки,товар задерживается уже более чем на 2 недели,с 9 января даже курьеру не передан,а все "в пути",пол России уже наверно объездила моя стиралка,я столько не путешествую сколько она.
Оксана, здравствуйте. Видим, сегодня курьер привёз заказ. Ситуацию с коллегами в службе доставки уже разобрали.
В чате вы писали про неустойку. Деньги начислили на баланс и отправили их банковским переводом по вашим реквизитам. Зачисление занимает 2-3 рабочих дня.
Оксана, здравствуйте. К сожалению, ваш заказ не обнаружили на складе, поэтому актуальную дату доставки пока не подсказать. Простите нас за это. Сейчас идут поиски и мы завершим их 26 января. За процессом следим и напишем вам по итогу.
Коллеги в чате дают вам ту информацию, что имеют. Им невидна точная причина переноса.